On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать в штрафники,сынок. Для регистраци в Авиаполку нажми «Вход-регистрация». Введи НИК и свой пароль . Отметь галочкой «зарегистрироваться, я новый участник». Нажми «ОК». Обязательно напиши сообщение по форме в тему Регистрация --Разжаловать в штрафники(регистрация).

АвторСообщение
moderator




Сообщение: 708
Зарегистрирован: 28.02.09
Откуда: Россия, Тутаев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.12 15:26. Заголовок: Hawker Hurricane Mk.I (Rotol)


Hurricane Mk.I (rev.)
Пересмотренная версия «Харрикейна» оснащалась металлическим винтом постоянной скорости вращения производства Rotol (или de Havilland), крылом, обшитым металлом, улучшенным бронированием и другими усовершенствованиями. В 1939 году на вооружении RAF стояло около 500 самолётов этой модификации, которые формировали хребет истребительных эскадрилий.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Hawker_Hurricane
wiki.sukhoi.ru/Hawker_Hurricane_Mk.I
wiki.sukhoi.ru/Hawker_Hurricane_Mk.I.РЛЭ

Особенности:

- Hurricane с трехлопастным винтом "Rotol" c плавно изменяемым шагом винта, до 10000 ft., по ТТХ заметно лучше чем аналог с винтом "DH 5-20".
- Гликоль и масло охлаждались в общем туннельном радиаторе, располагавшемся под центропланом. Проход воздуха через радиатор регулировался, общими для обоих радиаторов, створками. (Двигатель охлаждается смесью "гликоль" на основе этиленгликоля.)
- Большинство приборов контроля двигателя и некоторые другие, сконструированы таким образом, что на крейсерских режимах полёта их стрелки расположены либо горизонтально, либо вертикально. (это относится к приборам контроля температуры - вертикально, указателю наддува - горизонтально, указателю оборотов - вертикально, указатель крена и скольжения - вертикально, вариометр - горизонтально... а возможно и к некоторым другим) (не проверено, но очень вероятно, обращайте внимание!)

Рабочие параметры мотора, для нормального полёта:

Температура двигателя: 60-100 (точно не установлено)
Температура масла: 40-80 (точно не установлено)

...раздел в разработке...

РЛЭ:

Господа хорошие уже сделали мою работу, и спасибо им.
Выкладываю ссыль на полную схему кабины (что где смотреть)
http://211shap.ru/viewtopic.php?f=65&t=594

PS: НАШ ВАРИАНТ дублирую сообщением ниже.


1. Режимы полёта.

Максимальный крейсерский - "RICH"("Богатая"); 2600 rpm. max.; (boost +4.5);

Экономичный крейсерский - "WEAK"("Бедная"); 2600 rpm. max.; (boost +2.25);

Боевой (не более 5 мин) - "RICH"("Богатая"); 3000 rpm. max.; (boost +6.25);

Взлётный (до набора 1000 ft., но не более 3 мин.) - "RICH"("Богатая"); 2080 - 2850, (boost +6.25 и выше);

Кабрирование "RICH"("Богатая"); 2600 rpm. max.; (boost +6.25);

Пикирование "RICH"("Богатая"); 3000 rpm. (3600 rpm. max. но не более 20 сек.); (boost +6.25);

PS
- Для всех режимов, указанное значение boost не должно превышаться при указанных оборотах. На больших высотах, значение boost будет значительно меньше указанного.
- При значении boost более +2.25 рычаг смеси всегда в положении "RICH"("Богатая"),
- В игровом мануале указано лишь единственное значение наддува - не более +1 на смеси "WEAK"("Бедная"). В РЛЭ значений больше +6 и 1/4 не встречается, поскольку наддув автоматически ограничивается этим значением. Кратковременно можно получить значение чуть больше (примерно +61/2), если отключить автоматику, вытянув красную ручку "Boost Cut-Out", расположенную на левой стороне приборной доски.
(с) sukhoi.ru

2. Появляемся на земле.

Запуск (холодный)

- открыть радиатор
- открыть топливный кран в положение №1 (MAIN ON)
- шаг винта в положение примерно 5-10%
- газ в положение примерно 5-10%
- рычаг рабочей смеси в положение примерно 5-10%
- пару раз дергаем ручку ручного насоса (справа у сиденья, как ручник. кнопка такая тоже есть)
- жмём "I" запуск двигателя (оба магнето включаются автоматически)
- ждём секунд 6, убеждаемся что мотор не глохнет
--- если заглох, дергаем ручной насос ещё раз 5, проверяем всё ли включено, что написано выше
--- жмём "I" запуск двигателя, ждём 6 секунд, убеждаемся что мотор не глохнет
----- если заглох, дергаем ручной насос ещё раз 5, проверяем всё ли включено, что написано выше
----- убавляем шаг винта до 2-5%, газ до 4-6%, рабочую смесь 4-6%
----- жмём "I" запуск двигателя, ждём 6 секунд, убеждаемся что мотор не глохнет
- закрываем радиатор (для ускорения процесса нагрева, как правило можно не закрывать)
- ждём пока температура масла не подниматся до отметки в 40-45 градусов
- плавно, в течении 10 секунд, переводим шаг винта в положение 100%
- открываем радиатор (если он был закрыт для прогрева)
- Запуск закончен.

Запуск (горячий)

- проверить положение топливного крана
- проверить уровень топлива
- шаг винта в положение примерно 50-80% (точно не установлено)
- газ в положение примерно 20-40% (точно не установлено)
- рычаг рабочей смеси в положение примерно 20% (точно не установлено)
- жмём "I" запуск двигателя, если винт делает не более 2х оборотов, надо подкачать ручным насосом давление перед запуском.

Руление и взлёт

- устанавливаем газ в положение 20-30% и ждём нагрева охлаждающей жидкости до 50-60 градусов
в это время
- устанавливаем на альтиметре высоту аэродрома, (удобно в бою для измерения высоты относительно моря)
- или устанавливаем стоя на аэродроме высоту 0 (удобно для боя в районе аэродрома и посадки)
- выпускаем закрылки в положение от "15-20 градусов" (то есть взлётное) до "Низ." (то есть посадочное).
- проверяем работу рулей
двигатель нагрелся
- добавляем газ до того момента когда самолёт стронется с места, зажимаем тормоза, проверяем их работоспособность
- отпускаем тормоза, начинаем руление, всё как обычно.
- выруливаем, добавляем плавно газ до 100%, разбегаемся, отрываемся, убираем шасси.
- контролируем температуру и положение радиатора
- убираем закрылки, выравниваемся на высоте 300-500 футов
- контролируем температуру и положение радиатора
- рабочую смесь устанавливаем в положение 20%. К бою на высотах до 5000 футов готов.
- Взлёт закончен.


3. Появляемся в воздухе.

...раздел в разработке...


4. Горизонтальный полёт

Шаг винта
- Влияние шага на макс. скорость в горизонте следующее. При шаге до 70% радиаторе открытом на 50%, и полном газе 100%, скорость в горизонте оказывается выше, чем при значениях шага от 80% до 100%, и радиаторе открытом на 80-100% во избежании перегрева.
- Влияние шага на скороподъемность следующее. Скороподъемность при наборе с 1000 ft. до 10000 ft. оказалась примерно одинаковая. При шаге 100% выигрыш составил 10 секунд, но это возможная погрешность от не точно выдержанных режимов набора. (с) sukhoi.ru

Управление смесью
Рычаг автоматического управления качеством смеси имеет всего два положения - "RICH"("Богатая") и "WEAK"("Бедная"), и не предусмотрено никаких промежуточных положений. Регулировка обогащения смеси в соответствии с изменениями высоты осуществляется автоматическим устройством, установленным на двигателе.
Рычаг управления качеством смеси возвращается в положение "RICH"("Богатая") при движении рычага управления дросселем на закрытие.

- Экономичный крейсерский режим с установкой рычага управления качеством смеси в положение "WEAK"("Бедная") может использоваться на любой высоте при давлении наддува (boost) не более +2 и 1/4 lbF/in2 Когда давление наддува превышает +2 и 1/4 lbF/in2, рычаг управления качеством смеси должен быть переведен в положение "RICH"("Богатая").
- Необходимо отметить, что в условиях экономичного крейсерского режима и рычаге управления смесью, установленном в положении "WEAK"("Бедная") двигатель вяло реагирует на изменение газа, и чтобы избежать этого, можно временно вернуть рычаг управления качеством смеси в положение "RICH"("Богатая").


...раздел в разработке...


5. Воздушный бой

Hurricane Mk.I в горизонтальной скорости уступает своим конкурентам одногодкам, однако, имеет ряд преимуществ:
1) На малых скоростях, это самый устойчивый истребитель, из представленных на данный момент в игре (03.2012). Где Spitfire резко сваливается, Hurricane позволяет продолжать доворот, и даже увеличивать крен.
2) Возможность плавного регулирования положения закрылок, через нейтральное положение, увеличивает стабильность в вытягивании на больших углах атаки, с незначительной потерей в скорости.

К бою необходимо подходить выше всех, что бы компенсировать недостаток скорости.
(Следующая информация не проверена). Порядок атаки:
- Находясь над противником затяжеляете винт в среднее положение, прибираем тягу и пикируем на цель.
- В процессе пикирования рычагами управления шагом винта и газом НЕ ДОПУСКАТЬ превышения оборотов двигателя выше 3000 rpm. Так же стараться не допускать переохлаждения.
- После атаки - уходим вверх с углом 30-60 градусов.
- На скорости менее 200 mph. Максимально облегчаем винт (рычаг от себя, ставим шаг винта в 100%). И так далее...
- Сижение - шаг винта 30-50%; Климб - шаг винта 80-100%. Плюс работа газом, для поддержания оборотов и недопущения раскрутки винта.

Преимущества Hurricane Mk.I (Rotol) перед Bf 109 E:
- Скорость сваливания значительно ниже, но только при использовании закрылков в положении 10-30 градусов. Следовательно возможно вести атакующий бой на вертикалях, если у Bf 109 E изначально небыло преимущества в скорости и высоте.
- Устойчивость и управляемость на малых скоростях, позволяет вести маневренный бой основанный на оттормаживаниях с последующим вытягиванием за противником.
- (точно не установлено) На Hurricane быстрее изменяется шаг винта. Это позволяет на коротких временных интервалах догонять Bf 109 E на любом этапе полёта.

Работа с прицелом:

Два зубчатых колеса под прицелом.

"RANGE / 100 YARDS" - Расстояние, с которого, предположительно, будет производиться стрельба по цели. Как правило равна - расстоянию сведения пулемётов (перед взлётом, стоя на полосе, необходимо выставить этим колёсиком значение, равное тому, что выставлено в меню на сведение "оружия 1". Естественно метры из меню перевести в ярды на прицеле 10 м = 10,936 yards; 100 м = 109,361 yards; 10 yards = 9,144 м; 100 yards = 91,44 м)

"BASE / FEET" - Базовый габарит цели в плане, с предполагаемого направления атаки. Как правило выставляется размах крыльев - так как продолжительное прицеливание возможно только при заходе строго в лоб или в хвост (перед тем как вступить в бой, необходимо определить с каким противником имеем дело и соответственно этому выставить колесо)

Каждый мастер воздушной стрельбы должен держать в уме следующие цифры:
Bf 109 E - 32 ft.;
Bf 110 C - 53 ft.;
Do 17 Z - 59 ft.;
Ju 87 B Stuka- 45 ft.;
Ju 88 A - 72 ft.;
He 111 H(P)- 74 ft.

Рекомендуемое сведение в противоистребительном варианте 100-150 м. (110-164 yards) но не более 200 м (220 yards), в варианте перехватчика 200-300 м (220-330 yards), но не более 400 м (440 yards). Далее выставляем размах крыльев и держим цель между горизонтальными рисками прицела. Отрываем огонь.




Особые случаи в полете:

Обледенение в облаках (не проверено)

"На "Харрикейне", когда двигло начало умирать, шагом увеличил обороты, чтобы, так сказать, "сбросить лёд с лопастей" - помогло, но ненадолго. Пришлось вываливаться из облачности и "оттаивать"." (с) sukhoi.ru

-Кто сказал что надо бросить песню на войне!?
-После боя сердце просит музыки в двойне.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]


moderator




Сообщение: 711
Зарегистрирован: 28.02.09
Откуда: Россия, Тутаев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.12 12:24. Заголовок: http://www.wwiiaircr..


Да простят меня коллеги из 211ШАП, за плагиат, но уж больно не выразительно у них всё обозначено...
ссылка на оригинал: http://211shap.ru/viewtopic.php?f=65&t=594

=========================================================================================


1. Лампа освещения кабины
2. Регулятор освещения кабины
3. Переключатель радиочастот
4. Ручка управления шагом винта
5. Тумблер посадочной фары
6. Регулятор освещения кабины
7. Лампа освещения кабины
8. Кран переключения топливных баков (закрыт, основной, резерв)
9. Регулятор плавности хода (фиксации) ручки дросселя
10. Регулятор плавности хода (фиксации) ручки управления смесью
11. Индикатор положения створок радиатора
12. Колесо управления триммером руля высоты
13. Ручка управления дросселем (Газ)
14. Ручка управления смесью
15. Рычаг управления створками радиатора
16. Ручка управления положением посадочной фары
17. Фмксатор фонаря
18. Преключатель режимов зарядки генератора
19. Амперметр
20. Вольтметр

===========================================================================================


1. Часы
2. Переключатель ограничителя форсажа
3. Регулятор кислорода
4. Лампа освещения кабины
5. Переключатель индикаторных ламп положения шасси
6. Индикатор положения шасси
7. Указатель воздушной скорости
8. Авиагоризонт
9. Вариометр
10. Указатель оботов двигателя
11. Подсветка прицела
12. Переключатель указателя уровня топлива
13. Указатель уровня топрилива (Основной, резерв)
14. Выключатель пускового магнето
15. Указатель температуры охлаждающей жидкости ("Гликоля")
16. Указатель давления топлива
17. Указатель температуры масла
18. Указатель давления масла
19. Указатель давления во впускном коллекторе (1psi = 0,07бар)
20. Указатель скольжения
21. Гирополукомпас (индикатор направления)
22. Компас
23. Альтиметр
24. Фотокинопулемет
25. Переключатель навигационных ламп
26. Обогреватель приемника воздушного давления
27. Переключатели магнето
28. Кнопка пусковой катушки
29. Кнопка стартера двигателя

PS
- 19. Указатель давления во впускном коллекторе (boost) показывает давление во впускном коллекторе. Отградуирован в psi (1 psi = 1 lbF/in2), а нулем является значение 760 мм рт.ст. (101325 Па = 1,01325 бар = 14,696 psi = 1,033 ат = 1 атм). Следовательно, если атмосферное давление ниже стандартного, то при выключенном двигателе прибор покажет отрицательное значение. Кстати, в жизни перед полетом сверяют показания этого манометра и высотомера друг с другом, чтобы убедиться, что оба прибора работают нормально. Каждые 10 мбар примерно равны 0.145 psi. (c) sukhoi.ru
- Под линией позиции 26 находится кнопка "Вкл./Выкл. холостого хода" - это открытие (разгерметизация) впускного канала за камерой подачи смеси карбюратора, т.е. хочешь выключить двигатель - ручку газа в заднее положение на холостой ход и выключай последний. (На некоторых самолетах легкой авиации отключение производится ручкой управления смесью в положении максимальное обеднение)
(c) sukhoi.ru

=========================================================================================


1. Рычаг управления гидравлической системой уборки шасси и закрылок
2. Заливочный шприц
3. Регулятор яркости прицела
4. Лампа освещения кабины
5. Регулятор освещения кабины
6. Пульт управления аэронавигационными огнями
7. Cброс привязных ремней
8. Ручка запуска сигнальной ракеты при аварийной посадке
9. Ручной насос гидравлической системы
10. Антиобледенитель лобового стекла
11. Индикатор положения закрылок
12. Регулировка высоты сидения

PS Ручной насос гидравлической системы - это аварийный насос гидравлической системы, при отказе двигателя или штатного насоса позволяет выпустить шасси и закрылки.

-Кто сказал что надо бросить песню на войне!?
-После боя сердце просит музыки в двойне.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 714
Зарегистрирован: 28.02.09
Откуда: Россия, Тутаев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.12 13:32. Заголовок: Добавляю РЛЭ Hurrica..


Добавляю РЛЭ Hurricane II (на английском) с сайта http://www.airwar.ru/other/bibl/hurr2.html
зеркало РЛЭ Hurricane II (на английском) http://zalil.ru/32933750
В руководстве есть картинки кабины с пояснениями... правда на инглише, но всё переводимо.
переводить лучше тут http://www.translate.ru/


ну и вообще есть интересная литература тут. http://www.airwar.ru/other/bibl/
внимание, в скором будущем нужное от ненужного будет отсортированно, всё необходимое добавлю в первый пост.


===========================================================================
Карбюратор на данном Хуясике

http://forum.1cpublishing.eu/showpost.php?p=394951&postcount=6

===========================================================================
http://www.wwiiaircraftperformance.org/hurricane/hurricane-I.html

вроде как рельные ТТХ самолётов WW2

===========================================================================
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2339586

Хоукер Харрикейн. Взгляд пилотов / Hawker Hurricane. The Pilot's View [1999 г., документальный, TVRip]

Год выпуска: 1999
Страна: Великобритания
Жанр: документальный
Продолжительность: 1:02:41
Перевод: Профессиональный (одноголосый)
Русские субтитры: нет

Производство: Duke Video

Описание: Харрикейн был одним из самых универсальных истребители Второй Мировой войны и первым восьмипушечным истребителем-монопланом, произведёным в Великобритании. Это уникальные видеоматериалы представляют пилотаж, аналогичный маневрам, которые применялись летчиками в Битве за Британию в воздушном бою. Вид из кабины показывает вам, на что действительно похож полёт на Хоукер Харрикейне Мк XII. Мы также посетим мемориал Спитфайра и Харрикейна и поговорим с сотрудниками музея, бывшими пилотоми Харрикейна и реставраторами. Так же вы можете насладиться подробными крупными планами самолёта, взлетами, посадками и прекрасными кадрами пилотажа.

Качество: TVRip
Формат: AVI
Видео кодек: DivX
Аудио кодек: MP3
Видео: 640x480 (1.33:1), 25 fps, DivX6, 1700 kbps
Аудио: 44,1 kHz, MPEG Layer 3, 1 ch, ~64 kbps abr

-Кто сказал что надо бросить песню на войне!?
-После боя сердце просит музыки в двойне.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 607
Настроение: Прикрой,атакую.
Зарегистрирован: 03.08.09
Откуда: Россия, Los Engels
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.12 05:40. Заголовок: С карбюратором засад..


С карбюратором засада, ввиду слабого знания технического английского.

-Все вернулись?
-Во!!!!
-Так чего ж ты мрачный?
-Четвёрку жалко.


юзербары для форумов
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 727
Зарегистрирован: 28.02.09
Откуда: Россия, Тутаев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.12 11:49. Заголовок: Итак более менее вся..


Итак более менее вся информация скомпонована и приведена к удобоваримому виду. Советую ознакомиться со всем от начала до конца, изменений и уточнений, по сравнению с первым вариантом очень очень много.

Карбюратор переведу, если на то есть необходимость... ??

-Кто сказал что надо бросить песню на войне!?
-После боя сердце просит музыки в двойне.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 751
Зарегистрирован: 28.02.09
Откуда: Россия, Тутаев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.12 09:50. Заголовок: http://www.wwiiaircr..

-Кто сказал что надо бросить песню на войне!?
-После боя сердце просит музыки в двойне.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 580
Настроение: кофе пью...
Зарегистрирован: 26.02.09
Откуда: Наша, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.12 09:56. Заголовок: даааа,добро пожалова..


даааа,добро пожаловать а задроты

Илюша дружбан-даст пива жбан,Илюха с бадунища...ну нах,давайте тыщу! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 753
Зарегистрирован: 28.02.09
Откуда: Россия, Тутаев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.12 13:04. Заголовок: Да эт я сюда накидыв..


Да эт я сюда накидываю инфу с сухого и ещё откуда получится, исключительно для общего ознакомления. Для полётов надо намного меньше. Так что всё не так грустно и печально

-Кто сказал что надо бросить песню на войне!?
-После боя сердце просит музыки в двойне.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет