On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать в штрафники,сынок. Для регистраци в Авиаполку нажми «Вход-регистрация». Введи НИК и свой пароль . Отметь галочкой «зарегистрироваться, я новый участник». Нажми «ОК». Обязательно напиши сообщение по форме в тему Регистрация --Разжаловать в штрафники(регистрация).

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 488
Настроение: штурмовое
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: РБ
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.12 13:09. Заголовок: Сервер "NullWar"


NullWar (с июня 2003г.)


Адрес в игре: nullwar.com:21000

Голосовая связь: TeamSpeak 3
IP адрес ТС сервера nullwar.com пароль 556677


Пакет модов, содержит в себе изменения в интерфейсе игры и некоторые другие полезные изменения:

- Более продвинутая, чем "родная" проверка целостности кода Ил-2 и установленных модов.
- Перетекстурены карты - нет больше однообразных многокилометровых полей.
- Исправлен старый Иловский косяк с протуханием бомб, если до их падения носитель погиб. Теперь независимо от состояния автора сброса, даже если он выйдет их игры, бомбы сброшенные им обязательно сработают.
- Подавление зениток с разбегающимся расчетом.
- Зенитки не видящие через облака и с ограниченной видимостью в плохую погоду.
- Возможно появление ботов в помощь стороне находящейся в меньшинстве, с возможностью задать им цели - ПВО для истребителей, бомбардировка для бомбардировщиков и штурмовиков.
- В полете игроку не сообщается об "убийствах" противника или техники, только после посадки и "проявки пленки" фотопулемета.
- Отсутствует информация на чём летит противник по нажатию кнопки S в игре.
- Отсутствует информация об аэродромах - кто-где сидит.
- В консоли игры не показывается вооружение игроков по команде user stat.
- Отключен лог на клиенте.
- Отключена запись треков на клиенте, треки пишет сервер, можно взять только по-окончанию миссии.
- Посты Воздушного Наблюдения Оповещения и Связи (ВНОС).
- Новые самолёты (список ниже).

Мод ставится на игру Ил-2 версии 4.11 + бэта хотфикс! (4.11.1)

Программа для автоматического обновления клиентских Модов игры Ил-2 согласно выбранному пилотом серверу, переключения между модифицированной и оригинальной игрой.

Система проверки мода на правильность требует открытого исходящего порта 21003 (по-умолчанию в Windows он открыт).

Ссылка на последнюю версию программы от 9 мая 2012 года.

Как подключиться

 цитата:
1. Для игры на сервере у вас должна быть установлена версия 4.11.1

2. Установлен мод-пак.

3. Регистрируем себя (свой ник) на этой странице.


4. После чего в самой игре Ил-2 выбираем Игра по сети - Подключиться, вводим адрес nullwar.com:21000 (или 213.247.189.178:21000) и летаем за выбранную при регистрации сторону.

Скорость подключения к серверу должна быть выставлена не менее 28.8 кбит/с (в conf.ini в секции [NET] speed=2500) и не более ISDN (speed=10000).

5. Ввести свой ник и пароль на главной странице сайта до подключения к игре, после подключения, главное - до выбора аэродрома и нажать кнопку подтвердить.
При успешном вводе появится сообщение "Пароль принят сервером", а также задача на миссию от офицеров Вашей команды.
Вводить пароль в самой игре не нужно! Сервер пишет треки и выкладывает в общий доступ! Потому ваши пароли в чате будут видны всем!



Список изменение и дополнений в самолётном парке, существующий в Моде для сервера Nullwar.

 цитата:
Красные:

A-20 РККА - копии А-20C и G с советскими бомбами, потому что в ВВС РККА загрузки, масса, были больше существенно
B-25 РККА - копии B-25C, D, J с советскими бомбами и их раздельный сброс.
Р-39 Топливо у всех Кобр исправлено на 330кг. (454л.), потому что это правильно, а не МГшные 454 кг или вообще безумные 543 кг у P-39D/P-400.
Р-39N полевой модификации - копия Р-39N со снятыми консольными пулеметами, что несколько улучшает маневренность и скороподъёмность.
Р-39Q-30 - со снятыми консольными пулеметами и бронезаголовником для улучшения обзора.
Р-40 - Р-40 разных годов, с соответствующими моторами и советским вооружением ФАБ-100 - ФАБ-500, РС, САБ.
ЛаГГ-3 1 серии (на основе ЛаГГ-3 4 серии, 5х УБ, М-105П с поплавковым карбюратором, топливо 405 кг, у игрового 4 серии 300 кг, на самом деле только с 7 серии 340 кг)
ЛаГГ-3 4 серии (ФМ ЛаГГ-3 4 серии, исправлена ошибка БК ШКАСов - 650 патронов на ствол, вместо 325 в дефолтном, убран правый УБ, М-105П с поплавковым карбюратором, топливо 405 кг, у игрового 4 серии 300 кг, на самом деле только с 7 серии 340 кг)
ЛаГГ-3 8 серии конец лета 41 (М-105ПА с мембранным карбюратором, 1хШВАК 1хБС 2хШКАС, облегченный, топливо 340 кг)
ЛаГГ-3 11 серии осень 41 ("штурмовик", 1хШВАК, 1хУБС, РС, топливо 260 кг, закрывает "дыру" до прихода 29 типа)
ЛаГГ-3 Ш-37 41 и 42 годов (мотор-пушка Ш-37 1хБС, 41 был построен на базе 3 серии, 42 года - примерно 11 серии)
Ла-5 поздний тип 37 где-то после 11 серии (облегченный, 1хШВАК и 1хБС, топливо 330 кг, у раннего = игрового 390 кг, вместо неправильных 345 кг от МГ у всех Ла-5х)
Ла-5Ф ранний тип 37 зима 41-42 примерно 17 серия (фюзеляж Ла-5 с мотором М-82Ф, 1хШВАК, 1хБС, топливо 330 кг)
Ла-5ФН тип 39 (Ла-5ФН 43 года, ранний, выпускавшийся одновременно с Ла-5Ф, игровой Ла-5ФН это тип 41, топливо у обоих так же 330 кг)
МиГ-3 (у всех МиГ-3 уменьшен запас топлива с 463 кг до 340 кг, потому что с 14 серии, май-июнь 41, и на всех ранее выпущенных уменьшили еще до 22 июня непосредственно в частях путем установки нового комплекта баков, порядка 900 экз!!!)
Як-1 1 серии (имитирует Як-1 ранних серий с мотором М-105П, с поплавковым карбюратором, убирающийся костыль, игровой это 36 серия с М-105ПА с мембранным карбюратором где-то конец сентября-начало октября 41)
Як-1 69 серии зима-лето 42 (мотор М-105ПФ, потому что 30 серий до Як-1Б = 99 серия май-июнь 42 это 1500 самолетов)
Як-1 96 серия облегченный (мелкосерийный, 20 самолетов, с мотором М-105ПФ, облегченный - 160 кг, один ШВАК)
Як-1 99 серия ранний без гаргрота конец 42 (оригинальный по вооружению Як-1Б - 120 снарядов ШВАК и 200 к УБС Як-1Б, но с новой ФМ)
Як-1 111 серия 43 года полностью внедрены все новшества (ШВАК 135 снарядов, БС - 220, "стандартная истребительная кабина", как у Як-9Д, ФМ от игрового Як-1Б)
Як-7Б с М-105ПФ без гаргрота (два самолета начала и конца 43 года, примерно 32 и 41 серии по нумерации 153 завода, за основу взяты 3Д модель и ФМ Як-9, "стандартная истребительная кабина", добавлен правый пулемет, поэтому чуть более передняя центровка, соответсвеноо ЛТХ лучше, чем у Як-7 42 года)
Як-9 43, 7 серия (переименованный Як-9Д)
Як-9 44, 25 серия (на базе Як-9М, мотор ВК-105ПФ)
Як-9 45, 56 серия (просто переименованный Як-9М)
Як-9 пол. мод. (3 предыдущих с "заглушенными консольными ьаками")
Як-9 с НС-37 44 (на базе Як-9М, топливо 322 кг, стандартное вооружение - мотор-пушка НС-37)
У-2 (бывший нелетаб, собственная кабина, ФМ не менялась)
Ли-2 (бывший нелетаб, собственная кабина, ФМ не менялась, убран за ненадобностью и как сильно раздувающий объем мода)
Пе-2 11, 22, 32, 87, 115, 206 и 354 серий (11, 87, 115, 354 это просто перевооруженные 1, 84, 110 и 359 серии, 22 серия с М-105ПА, потому что у 1 серии "установлен" М-105П, 32 серии довооружен УБТ и РС, 206 серии средний между 110 и 359 сериями, ПТАБы, АЖ, мелкие бомбы)
Пе-3 пол. мод. (Пе-3 пере/довооруженные РС, бомбами и УБТ у штурмана, носовой ШВАК)
Пе-3 бис серийный 42 года. (потому что в игре реализован опытный экземпляр 41 года, единственный реально построенный)
Ту-2 (исключен, в виду полного отсутствия модели повреждений и кривизны всего что только можно)
СБ-2 (бывший нелетаб с доработанной кабиной от Пе-2, ФМ не менялась)
Су-2 (бывший нелетаб с доработанной кабиной от И-185, ФМ не менялась)
Ил-2 одноместный 43 года (2 самолета на базе Ил-2 3 серии с М-38Ф с Вя или ШВАК и бомбо-ракетным вооруженим 43 года)
Ил-4 (бывший нелетаб с доработанной кабиной от Пе-2, ФМ не менялась, пределан под раздельные сбросы бомб)
МБР (бывший нелетаб с доработанной кабиной от какого-то американца, ФМ не менялась)
И-153 с УБС (копия И-153 с замененной одного пулемета ШКАС на УБС)
Синие:

Bf 109F-1 (копия F-2 c мотор пушкой MGFF вместо MG-151/15, c подвесами для бомб и баков как у 109G)
Bf 109F-4Z (добавлен высотный форсаж как у G-6AS, соответственно масса метанола, расходуемая, и аппаратуры, чуть быстрее дефлтного F-4 на высоте)
Bf 109G-4 (ФМ от G-2, измененая 3Д модель)
Bf 109G-2/4/6 /R6 (копия G-2/4/6 стандартное вооружение /R6 - консольные MG-151/20)
Bf 109G-6/10/14 /U4 (копия G-6/10/14 стандартное вооружение /U4 - мотор-пушка MK-108, чтобы количество МК-108 зависело только от наличия именно этой модификации, а не вообще всех G-6/10/14)
Bf 110С-4 (бывший нелетаб с кабиной от Bf-110G-2, ФМ не менялась)
Do 217K-1 (бывший нелетаб с родной кабиной)
Fw 190A-1 (мотор BMW-801C-1, сильно перегревается, вооружение: 4х MG-17 + 2х MGFF)
Fw 190A-2 42 года (мотор BMW-801C-2, вооружение как у А-3)
Fw 190A-3 поздний (просто копия 190А-4)
Fw 190F-1/2/3/8/9 (копия 190А-4/5/6/8/9 выделен заводской комплект U3, во всех вариантах установлен пилон для бомб, даже без бомб)
Fw 190F-8/9PB (копия 190А-8 и А-9 с противотанковыми ракетами Panzerblitz-1 и Panzerblitz-2)
Fw 190G-1/2/3/8 (копия 190А-4/5/6/8 выделен заводской комплект U8, во всех вариантах установлен пилон для бомб)
He 111H-6 (копия Н-6 - по вооружению и ФМ, изменены только бомбовые загрузки)
He 111H-16 (He-111H-6 с усиленным оборонительным вооружением - МГ-15 заменены на МГ-81 и собственным бомбовым вооруженим, ФМ от Н-6)
He 111H-20 (усиленное оборонительное вооружение, собственное бомбовое вооружение, ФМ от Н-6)
Ju 88A-4 (на базе дефолтного, с правильным бомбовым вооружением)
Ju 87B-2 (уменьшен запас топлива до 370 кг, "высаживается" стрелок при загрузке 1000 кг)
Ju 87R-2 (на базе 87В-2, максимальная загрузка 700 кг)
Ju 87D-1 (копия дефолтного D-3, добавлены новые подвесные контейнеры с пулеметами или пушками, у всех остальных 87D то же)
Ju 87D-3 (на базе дефолтного D-3, мотор Jumo 211J, лобовое бронестекло)
Ju 87D-5 (на базе дефолтного D-5, мотор Jumo 211J, лобовое бронестекло)
Ju 87D-7 (на базе дефолтного D-3, мотор Jumo 211P, пламегасители на выхлопных патрубках, снят воздушный тормоз)
Ju 87D-8 (на базе дефолтного D-5, мотор Jumo 211P, пламегасители на выхлопных патрубках и пушках, снят воздушный тормоз)
Ju 87G-1 (на базе дефолтного D-3, мотор Jumo 211J, Вк-37 отдельным вооружением для корректной работы инерции, лобовое бронестекло)
Ju 87G-2 (на базе дефолтного D-5, мотор Jumo 211J, Вк-37 отдельным вооружением для корректной работы инерции, лобовое бронестекло)
Fi 156 (бывший нелетаб, собственная кабина, ФМ не менялась, у двигателя немного уменьшен перегрев)
Ar 196A-3 (бывший нелетаб с доработанной кабиной от чего-то, ФМ не менялась)



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 489
Настроение: штурмовое
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: РБ
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.12 13:11. Заголовок: Изменения в ФМ самолетов


Изменения в ФМ самолетов:


 цитата:
- новый мотор М-105П с поплавковым карбюратором, сделан на основе игрового М-105ПА, заменой только карбюратора, остальные ТТХ типа мощность, высотность и т.п. неизменялись.
- этот мотор установлен на ЛаГГ-3 1-ой и 4 серии и 37_41 (у всех общая ФМ 4 серии), Пе-2 1 и 11 серии, Як-1 ранний.
- Jumo 211P для "новых" самолетов Ju 87D7, D8, G-2.
- у Р-39 Q-30 ФМ от Q-10, потому что вполне достаточно снятых консольных пулеметов - Ил-2 моменты инерции считать умеет.
- штурмовые и бомбардировочные Fw 190 использую дефолтную ФМ от базовых 190А, только в классе самих самолетов прописана дополнительная масса "брони".
- Bf 109 с консольными подвесами МГ-151-20 и мотор-пушкой Мк-108 использую дефолтную ФМ от базовых Bf 109.
- Bf 109G-4 использует ФМ Bf 109G-2.
- Fw 190А-3 использует ФМ Fw 190А-4.
- Fw 190А-2 с мотором BMW-801C2.
- Fw 190А-1 с мотором BMW-801C1, очень быстро перегревается :) .
- Шторьх, уменьшен перегрев мотора.

Топливо:

- у всех МиГ-3 уменьшено с 465 кг до 345 кг.
- у всех Пе-2 уменьшено с 1200 до 1050 кг.
- Пе-3 с 1200 кг до 1540 кг.
- Пе-3 бис с 1200 кг до 1480 кг.
- у Р-400 и Р-39D уменьшено с 543 кг до 456 л = 340 кг.
- у остальных Р-39 уменьшено с 456 кг до 456 л = 340 кг.
- ЛаГГ-3 1, 4 серии и 37_41 увеличено с 300 кг, до 405 кг.
- ЛаГГ-3 8, 29, 35 и 66 серии увеличено с 260 кг до 340 кг.
- ЛаГГ-3 11 серия и 37_42 - 260 кг.
- Ju 87B-2 уменьшено с 570 кг до 370 кг.

Вооружение:

- САБы (Световые АвиаБомбы) на Ре-3, СБ-2, Ил-4, В-25, Р-40, Ju 87D-7/8, Ju 88A-4.
- сделано отдельное вооружение Вк-37 для Ju 87G1 и G2, подвес с НС-37 для Ил-2, чтобы правильно считалась инерция.
- исправлены РС: БРС-82 весит 15 кг, а не 6,8 кг, БРС-132 весит 52 кг, а не 23 кг, РОФС-132 и М-13 весят 42 кг.
- увеличена мощность патронов ШКАС, сделана равной МГ-17.
- переделана бомбовая загрузка на всех бомбардировщиках.
- Ю-88A-4 42 года задние верхние пулеметы MG-81 заменены на MG-131.
- Ю-88A-4, оба, довооружены боковыми MG-15.
- He 111H16 и H20 верхний стрелок получил MG-131, нижний и боковые стрелки вместо МГ-15 получили MG-81Z.
- на Fw 190F-8/9 установлены ракеты с кумулятивной БЧ: 87 мм Панцербитц-1, немцы содрали с нашего РОС-82 (ракетный двигатель), и 55 мм (БЧ 130 мм) Панцерблитц-2 на базе ракетного двигателя RM-4.
- на синих бомбардировщиках Не 111 и Ю-88 используются ракетные ускорители для перегрузочных вариантов бомбовых загрузок.
- ЛаГГ-3 37_41 и 37_42 используют дефолтную пушку Ш-37 (хз для кого её сделали МГ) в которой МГ немного накосячили с БК (правится не будет).
- подвесные контейнеры WB-81 c 3xMG-81Z 1500 патронов, WB-20 c 2xMGFF по 90 патронов или 2xMG-151-20 по 200 патронов для Ju 87D-1-87D-8.
- при взятии 1000 кг бомбы высаживается стрелок на Ju 87B-2.

Измениея в 3D модели:

- Bf 109G-4 собран из фюзеляжа (неубирающееся костыльное колесо) и крыльев (выштамповки под шасси большего размера) G-6, капот от G-2.
- Fw 190A-3 (так же А-1 и А-2) имеет отличное от Fw 190A-4 крепление антенны к килю (у них были разные радиостанции).
- новая модель ФАБ-250, потому что дефолтная огромна и реально не "влезает" в бомбоотсеки.
- He 111H-6 "открыт" правый бомбоотсек, потому что так и было.
- Ju 88A-4 сделан открывающимся передний бомбоотсек, потому что 28х 55 кг SC-50 распределялись как 18 + 10, а не в одном заднем отсеке подвешивались, то же самое для 6х SC-250 - 2 бомбы вешали под консоли, а не в бомбоотсеке, куда они просто не помещаются.
- установлено бронестекло на Ju 87D и G.
- Як-1 облегченный заделаны порты неустанавливаемых пулеметов.

Эти изменения никакого влияния на ФМ не имеют и сделаны лишь ради визуальной эстетики.

- Убираемое костыльное колесо у раннего Як-1 и у обоих Як-1Б.
По идее это должно давать небольшую прибавку к ЛТХ.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 490
Настроение: штурмовое
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: РБ
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.12 13:20. Заголовок: Правила поведения на сервере


Правила поведения на сервере

 цитата:
1. Не приветствуются полёты за обе стороны в течение одной войны. Переход возможен после согласования с обеими сторонами и Администрацией сервера.

2. Имя пилота в игре (ник, nikname) може состоять из букв (только латинские, английского алфавита, т.е. без умляютов), цифр и специальных символов: @ $ | . ! - _ + = без пробелов (замена - подчеркивание). Ник желательно произносимый и обязательно приличный на всех языках. ТС не понимает скобки ( ) < > { } в именах, поэтому их использовать не надо. Ник не может заканчиваться на 0 (ноль) - обрабатывается сервером как ошибка подключения. Запрещенные (используемые системой) ники: default, user, ВАНЯ (в любом написании). В ТимСпик (ТС) должен быть ник абсолютно одинаковый с игровым.

3. Запрещены полёты под разными никами в течение одной войны. Разрешён один ник на одну войну! Работает проверка на одинаковые IP адреса!

4. Ругань, оскорбления, публичные бездоказательные обвинения в нарушении правил, а так же нецензурная брань категорически запрещены как в форуме и в чат-строке игры, так и в ТимСпик (ТС)!

5. Запрщено писать сообщения в общий канал чата (ALL). Разрешено только в канал своей команды (MyArmy), лично игроку или Server. Если написанная Вами в общий чат "невинная" фраза покажется кому либо оскорбительной или задевающей чьи то чуства, и администрация будет согласна, то Вы будете наказаны.

6. Опознавательные знаки каждой стороны (кресты, звёзды или другие знаки союзников принимавших участие в боевых действиях на советско-германском фронте) обязательны, скины самолётов должны быть выключены!

7. Запрещено специальное уничтожение любой дружественной техники (целей, самолётов, пилотов и т.д.)

8. Дисконнект в полете запрещен (выходить из игры можно только из брифинга).

9. Использовние ТС возможно только в канале своей стороны. Доступ на канал противника запрещён!

10. Расстрел парашютиста разрешен, если парашютист приземляется к своим; запрещен, если парашютист приземляется к противнику (из международной конвенции по правилам ведения войны, правила обращения с военнопленными).

11. Тараны запрещены. Тараном считается:
Столкновение истребителя с бомбардировщиком или штурмовиком - таранившим считается истребитель;
Столкновение штурмовика с бомбардировщиком - таранившим считается штурмовик. Столкновения истребитель-истребитель, штурмовик-штурмовик, бомбардировщик-бомбардировщик тараном не считаются. Для выяснения обстоятельств тарана необходим трек.


12. Запрещены вопросы в чате и ТС к Админам, ответы на которые есть в Информации, FAQ, новостях или свежих сообщениях форума.

13. Запрещено обсуждение в чат-строке и ТС политики сервера, действий Администрации, распределения самолётов, целей, учёт статистики и прочего. Для этого существует форум и соответствующие разделы в нем. Бездоказательные заявления рассматриваются как нарушение и наказываются.

14. Пилот в офицерском звании руководит действиями пилотов и может удалить (кик) с сервера игрока своей команды в случае неподчинения, разрешать или запрещать взлет пилотам. Удалять пилота (кик) можно, только если он в это время не находится в воздухе. Если такое действие - удаление игрока (кик) будет признано неправомерным, то этот офицер подлежит наказанию.

15. Применение любых читов запрещено. Определение вновь выявленных читов начинает действовать после внесения изменений в правила (обратной силы не имеет).
Читом считаются:
- специальное выведение из строя одного из двигателей на многомоторных самолётах (чтоб не стреляли зенитки противника);
- прыжок с парашютом на аэродроме до взлета;
- сброс бомб на стоянке;
- не выход в брифинг после падения (приземления на парашюте, вынужденной посадки) в любом месте карты более времени необходимого для этого (нельзя долго висеть на парашюте, лежать на земле после дитча, висеть в воздухе после смерти, и пр.);
- применение любых неофициальных модификаций кода игры, сторонних программ, технологий типа Спидхак или любых других методов влияющих на передачу внутриигровой информации;
- поездки на невзлетевшем самолете к близкорасположенной цели;
- просмотр трека или лога игры с целью выяснения местоположения или боевой загрузки и любых других событий;
- выставление скорости соединения ниже 28.800 кбит/с.


16. Пилоты каждой стороны обязаны следить за честной игрой и соблюдением правил и решений Администрации внутри своей команды. Ответственность при этом лежит на присутствующих в полетах офицерах сторон.

17. Нарушение этих правил наказывается: предупрежденим, снижением звания, разжалованием в сержанты (обнуление статистики), баном на некоторое время или навсегда. Возможно наказание офицеров вашей стороны в присутствии которых произошло нарушение. Конкретное наказание и срок определяются Администрацией. Реабилитация всегда возможна после объяснений и извинений на форуме (извинения приветствуются!).

18. По всем пунктам самолеты и жизни не возвращаются, статистика не исправляется.

Процедура определения нарушения правил:

- Для определения нарушения и наказания существует Администрация.
- Попытка замещать собой Администрацию наказывается.
- Решения Администрации не обсуждаются и не комментируются!
- Администрация может указывать пилоту и наказывать за недостойное поведение, нарушения правил поведения на форуме (как родном, так и чужих) или в игре.

Процедура заявления о нарушении правил:

Участник считающий, что в отношении него совершены действия, нарушающие один из пунктов правил, сообщает об этом Администрации письмом, на адрес admin@nullwar.com. Доказательством нарушения в ТС является подтверждение присутствовавших во время инциндента пилотов. Участник, против которого выдвинуто обвинение, может так же изложить свою версию происшедшего по запросу Администрации.

- Сообщения без доказательств не рассматриваются!
- Неучастники инциндента в обсуждение не допускаются, комментарии могут быть наказаны независимо от их содержания.

- Администрация может привлекать других пилотов для необходимых разъяснений.

Принятое решение сообщается нарушителю на форуме или в разделе "Новости".



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 491
Настроение: штурмовое
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: РБ
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.12 13:25. Заголовок: Важные особенности геймплея


Важные особенности геймплея
 цитата:

1. От времени налета зависят:

- поставки самолетов
- количество зениток
- поставки войск (саплаи)


2. Потери самолетов выше некоторого предела уменьшают поставку войск - заводы перестраиваются на производство самолетов.
Сами заводы (стратегическая составляющая, в виде формул) находятся за пределами карт и вне игры.

3. Зенитки общие для фронта (дивизии и гарнизоны), т.е. убивание в гарнизоне уменьшает и их количество в дивизиях.
Фронтовые резервы (Мид), аэродромы и снабжение (саплаи) имеют независимое зенитное прикрытие.


4. Количество больших бомб (1000 кг) ограничено на сутки, пополняются в 24 ч.
Не накапливаются. 1800 кг и 2000 кг считаются за две 1000 кг и т.д.

5. С некоторыми загрузками взлет разрешен только с бетонок или приравненных к ним аэродромов.

6. Вечером = игровой день ("боевые миссии", с 18 до 24 ч).

- дивизии могут наступать и захватываь города
- Мид виден, если он больше 50 ед
- сила города (размер кружка) соответствует силе гарнизона + находящиеся в нем дивизии
- окруженные гарнизоны и дивизии умирают
окруженный гарнизон, пока в нем стоит деивизия, не умирает

7. Днем = игровая ночь.

- дивизии могут только перемещаться
- наносимый войскам урон меньше, чем в "боевые мисси" (так же меньше получаемые игроками очки-опыт)
- Мид "виден", если он более 500 единиц
- не видна сила городов со стоящими дивизиями, но всегда можно разведать
- окруженные гарнизоны и дивизии не умирают

8. Разведка работает круглые сутки.

9. Перегон без вооружения по 5 самолетов. Так можно гонять недоступные по опыту самолеты.
Автоперегон работает после обозначения что гнать - хотя бы 1 самолет нужного типа надо пергнать "в-ручную".

10. Пополнение дивизий происходит с 1 до 11 ч.

11. Саплаи едут круглосуточно.

12. Авиаподдержка работает круглосуточно (но количество её вылетов в 1 сутки ограничено).

13. Корректировщик работает с 19 до 24 часов, независимо от начала и конца миссии.

14. Не радиофицированные самолеты не слышат сообщения от постов ВНОС (не получают сообщения в чат).




Остальное читать здесь!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет