Добро пожаловать в штрафники,сынок. Для регистраци в Авиаполку нажми «Вход-регистрация». Введи НИК и свой пароль . Отметь галочкой «зарегистрироваться, я новый участник». Нажми «ОК». Обязательно напиши сообщение по форме в тему Регистрация --Разжаловать в штрафники(регистрация).
Голосовая связь: TeamSpeak 3 IP адрес ТС сервера nullwar.com пароль 556677
Пакет модов, содержит в себе изменения в интерфейсе игры и некоторые другие полезные изменения:
- Более продвинутая, чем "родная" проверка целостности кода Ил-2 и установленных модов. - Перетекстурены карты - нет больше однообразных многокилометровых полей. - Исправлен старый Иловский косяк с протуханием бомб, если до их падения носитель погиб. Теперь независимо от состояния автора сброса, даже если он выйдет их игры, бомбы сброшенные им обязательно сработают. - Подавление зениток с разбегающимся расчетом. - Зенитки не видящие через облака и с ограниченной видимостью в плохую погоду. - Возможно появление ботов в помощь стороне находящейся в меньшинстве, с возможностью задать им цели - ПВО для истребителей, бомбардировка для бомбардировщиков и штурмовиков. - В полете игроку не сообщается об "убийствах" противника или техники, только после посадки и "проявки пленки" фотопулемета. - Отсутствует информация на чём летит противник по нажатию кнопки S в игре. - Отсутствует информация об аэродромах - кто-где сидит. - В консоли игры не показывается вооружение игроков по команде user stat. - Отключен лог на клиенте. - Отключена запись треков на клиенте, треки пишет сервер, можно взять только по-окончанию миссии. - Посты Воздушного Наблюдения Оповещения и Связи (ВНОС). - Новые самолёты (список ниже).
Мод ставится на игру Ил-2 версии 4.11 + бэта хотфикс! (4.11.1)
Программа для автоматического обновления клиентских Модов игры Ил-2 согласно выбранному пилотом серверу, переключения между модифицированной и оригинальной игрой.
Система проверки мода на правильность требует открытого исходящего порта 21003 (по-умолчанию в Windows он открыт).
1. Для игры на сервере у вас должна быть установлена версия 4.11.1
2. Установлен мод-пак.
3. Регистрируем себя (свой ник) на этой странице.
4. После чего в самой игре Ил-2 выбираем Игра по сети - Подключиться, вводим адрес nullwar.com:21000 (или 213.247.189.178:21000) и летаем за выбранную при регистрации сторону.
Скорость подключения к серверу должна быть выставлена не менее 28.8 кбит/с (в conf.ini в секции [NET] speed=2500) и не более ISDN (speed=10000).
5. Ввести свой ник и пароль на главной странице сайта до подключения к игре, после подключения, главное - до выбора аэродрома и нажать кнопку подтвердить. При успешном вводе появится сообщение "Пароль принят сервером", а также задача на миссию от офицеров Вашей команды. Вводить пароль в самой игре не нужно! Сервер пишет треки и выкладывает в общий доступ! Потому ваши пароли в чате будут видны всем!
Список изменение и дополнений в самолётном парке, существующий в Моде для сервера Nullwar.
цитата:
Красные:
A-20 РККА - копии А-20C и G с советскими бомбами, потому что в ВВС РККА загрузки, масса, были больше существенно B-25 РККА - копии B-25C, D, J с советскими бомбами и их раздельный сброс. Р-39 Топливо у всех Кобр исправлено на 330кг. (454л.), потому что это правильно, а не МГшные 454 кг или вообще безумные 543 кг у P-39D/P-400. Р-39N полевой модификации - копия Р-39N со снятыми консольными пулеметами, что несколько улучшает маневренность и скороподъёмность. Р-39Q-30 - со снятыми консольными пулеметами и бронезаголовником для улучшения обзора. Р-40 - Р-40 разных годов, с соответствующими моторами и советским вооружением ФАБ-100 - ФАБ-500, РС, САБ. ЛаГГ-3 1 серии (на основе ЛаГГ-3 4 серии, 5х УБ, М-105П с поплавковым карбюратором, топливо 405 кг, у игрового 4 серии 300 кг, на самом деле только с 7 серии 340 кг) ЛаГГ-3 4 серии (ФМ ЛаГГ-3 4 серии, исправлена ошибка БК ШКАСов - 650 патронов на ствол, вместо 325 в дефолтном, убран правый УБ, М-105П с поплавковым карбюратором, топливо 405 кг, у игрового 4 серии 300 кг, на самом деле только с 7 серии 340 кг) ЛаГГ-3 8 серии конец лета 41 (М-105ПА с мембранным карбюратором, 1хШВАК 1хБС 2хШКАС, облегченный, топливо 340 кг) ЛаГГ-3 11 серии осень 41 ("штурмовик", 1хШВАК, 1хУБС, РС, топливо 260 кг, закрывает "дыру" до прихода 29 типа) ЛаГГ-3 Ш-37 41 и 42 годов (мотор-пушка Ш-37 1хБС, 41 был построен на базе 3 серии, 42 года - примерно 11 серии) Ла-5 поздний тип 37 где-то после 11 серии (облегченный, 1хШВАК и 1хБС, топливо 330 кг, у раннего = игрового 390 кг, вместо неправильных 345 кг от МГ у всех Ла-5х) Ла-5Ф ранний тип 37 зима 41-42 примерно 17 серия (фюзеляж Ла-5 с мотором М-82Ф, 1хШВАК, 1хБС, топливо 330 кг) Ла-5ФН тип 39 (Ла-5ФН 43 года, ранний, выпускавшийся одновременно с Ла-5Ф, игровой Ла-5ФН это тип 41, топливо у обоих так же 330 кг) МиГ-3 (у всех МиГ-3 уменьшен запас топлива с 463 кг до 340 кг, потому что с 14 серии, май-июнь 41, и на всех ранее выпущенных уменьшили еще до 22 июня непосредственно в частях путем установки нового комплекта баков, порядка 900 экз!!!) Як-1 1 серии (имитирует Як-1 ранних серий с мотором М-105П, с поплавковым карбюратором, убирающийся костыль, игровой это 36 серия с М-105ПА с мембранным карбюратором где-то конец сентября-начало октября 41) Як-1 69 серии зима-лето 42 (мотор М-105ПФ, потому что 30 серий до Як-1Б = 99 серия май-июнь 42 это 1500 самолетов) Як-1 96 серия облегченный (мелкосерийный, 20 самолетов, с мотором М-105ПФ, облегченный - 160 кг, один ШВАК) Як-1 99 серия ранний без гаргрота конец 42 (оригинальный по вооружению Як-1Б - 120 снарядов ШВАК и 200 к УБС Як-1Б, но с новой ФМ) Як-1 111 серия 43 года полностью внедрены все новшества (ШВАК 135 снарядов, БС - 220, "стандартная истребительная кабина", как у Як-9Д, ФМ от игрового Як-1Б) Як-7Б с М-105ПФ без гаргрота (два самолета начала и конца 43 года, примерно 32 и 41 серии по нумерации 153 завода, за основу взяты 3Д модель и ФМ Як-9, "стандартная истребительная кабина", добавлен правый пулемет, поэтому чуть более передняя центровка, соответсвеноо ЛТХ лучше, чем у Як-7 42 года) Як-9 43, 7 серия (переименованный Як-9Д) Як-9 44, 25 серия (на базе Як-9М, мотор ВК-105ПФ) Як-9 45, 56 серия (просто переименованный Як-9М) Як-9 пол. мод. (3 предыдущих с "заглушенными консольными ьаками") Як-9 с НС-37 44 (на базе Як-9М, топливо 322 кг, стандартное вооружение - мотор-пушка НС-37) У-2 (бывший нелетаб, собственная кабина, ФМ не менялась) Ли-2 (бывший нелетаб, собственная кабина, ФМ не менялась, убран за ненадобностью и как сильно раздувающий объем мода) Пе-2 11, 22, 32, 87, 115, 206 и 354 серий (11, 87, 115, 354 это просто перевооруженные 1, 84, 110 и 359 серии, 22 серия с М-105ПА, потому что у 1 серии "установлен" М-105П, 32 серии довооружен УБТ и РС, 206 серии средний между 110 и 359 сериями, ПТАБы, АЖ, мелкие бомбы) Пе-3 пол. мод. (Пе-3 пере/довооруженные РС, бомбами и УБТ у штурмана, носовой ШВАК) Пе-3 бис серийный 42 года. (потому что в игре реализован опытный экземпляр 41 года, единственный реально построенный) Ту-2 (исключен, в виду полного отсутствия модели повреждений и кривизны всего что только можно) СБ-2 (бывший нелетаб с доработанной кабиной от Пе-2, ФМ не менялась) Су-2 (бывший нелетаб с доработанной кабиной от И-185, ФМ не менялась) Ил-2 одноместный 43 года (2 самолета на базе Ил-2 3 серии с М-38Ф с Вя или ШВАК и бомбо-ракетным вооруженим 43 года) Ил-4 (бывший нелетаб с доработанной кабиной от Пе-2, ФМ не менялась, пределан под раздельные сбросы бомб) МБР (бывший нелетаб с доработанной кабиной от какого-то американца, ФМ не менялась) И-153 с УБС (копия И-153 с замененной одного пулемета ШКАС на УБС) Синие:
Bf 109F-1 (копия F-2 c мотор пушкой MGFF вместо MG-151/15, c подвесами для бомб и баков как у 109G) Bf 109F-4Z (добавлен высотный форсаж как у G-6AS, соответственно масса метанола, расходуемая, и аппаратуры, чуть быстрее дефлтного F-4 на высоте) Bf 109G-4 (ФМ от G-2, измененая 3Д модель) Bf 109G-2/4/6 /R6 (копия G-2/4/6 стандартное вооружение /R6 - консольные MG-151/20) Bf 109G-6/10/14 /U4 (копия G-6/10/14 стандартное вооружение /U4 - мотор-пушка MK-108, чтобы количество МК-108 зависело только от наличия именно этой модификации, а не вообще всех G-6/10/14) Bf 110С-4 (бывший нелетаб с кабиной от Bf-110G-2, ФМ не менялась) Do 217K-1 (бывший нелетаб с родной кабиной) Fw 190A-1 (мотор BMW-801C-1, сильно перегревается, вооружение: 4х MG-17 + 2х MGFF) Fw 190A-2 42 года (мотор BMW-801C-2, вооружение как у А-3) Fw 190A-3 поздний (просто копия 190А-4) Fw 190F-1/2/3/8/9 (копия 190А-4/5/6/8/9 выделен заводской комплект U3, во всех вариантах установлен пилон для бомб, даже без бомб) Fw 190F-8/9PB (копия 190А-8 и А-9 с противотанковыми ракетами Panzerblitz-1 и Panzerblitz-2) Fw 190G-1/2/3/8 (копия 190А-4/5/6/8 выделен заводской комплект U8, во всех вариантах установлен пилон для бомб) He 111H-6 (копия Н-6 - по вооружению и ФМ, изменены только бомбовые загрузки) He 111H-16 (He-111H-6 с усиленным оборонительным вооружением - МГ-15 заменены на МГ-81 и собственным бомбовым вооруженим, ФМ от Н-6) He 111H-20 (усиленное оборонительное вооружение, собственное бомбовое вооружение, ФМ от Н-6) Ju 88A-4 (на базе дефолтного, с правильным бомбовым вооружением) Ju 87B-2 (уменьшен запас топлива до 370 кг, "высаживается" стрелок при загрузке 1000 кг) Ju 87R-2 (на базе 87В-2, максимальная загрузка 700 кг) Ju 87D-1 (копия дефолтного D-3, добавлены новые подвесные контейнеры с пулеметами или пушками, у всех остальных 87D то же) Ju 87D-3 (на базе дефолтного D-3, мотор Jumo 211J, лобовое бронестекло) Ju 87D-5 (на базе дефолтного D-5, мотор Jumo 211J, лобовое бронестекло) Ju 87D-7 (на базе дефолтного D-3, мотор Jumo 211P, пламегасители на выхлопных патрубках, снят воздушный тормоз) Ju 87D-8 (на базе дефолтного D-5, мотор Jumo 211P, пламегасители на выхлопных патрубках и пушках, снят воздушный тормоз) Ju 87G-1 (на базе дефолтного D-3, мотор Jumo 211J, Вк-37 отдельным вооружением для корректной работы инерции, лобовое бронестекло) Ju 87G-2 (на базе дефолтного D-5, мотор Jumo 211J, Вк-37 отдельным вооружением для корректной работы инерции, лобовое бронестекло) Fi 156 (бывший нелетаб, собственная кабина, ФМ не менялась, у двигателя немного уменьшен перегрев) Ar 196A-3 (бывший нелетаб с доработанной кабиной от чего-то, ФМ не менялась)
Отправлено: 16.08.12 13:11. Заголовок: Изменения в ФМ самолетов
Изменения в ФМ самолетов:
цитата:
- новый мотор М-105П с поплавковым карбюратором, сделан на основе игрового М-105ПА, заменой только карбюратора, остальные ТТХ типа мощность, высотность и т.п. неизменялись. - этот мотор установлен на ЛаГГ-3 1-ой и 4 серии и 37_41 (у всех общая ФМ 4 серии), Пе-2 1 и 11 серии, Як-1 ранний. - Jumo 211P для "новых" самолетов Ju 87D7, D8, G-2. - у Р-39 Q-30 ФМ от Q-10, потому что вполне достаточно снятых консольных пулеметов - Ил-2 моменты инерции считать умеет. - штурмовые и бомбардировочные Fw 190 использую дефолтную ФМ от базовых 190А, только в классе самих самолетов прописана дополнительная масса "брони". - Bf 109 с консольными подвесами МГ-151-20 и мотор-пушкой Мк-108 использую дефолтную ФМ от базовых Bf 109. - Bf 109G-4 использует ФМ Bf 109G-2. - Fw 190А-3 использует ФМ Fw 190А-4. - Fw 190А-2 с мотором BMW-801C2. - Fw 190А-1 с мотором BMW-801C1, очень быстро перегревается :) . - Шторьх, уменьшен перегрев мотора.
Топливо:
- у всех МиГ-3 уменьшено с 465 кг до 345 кг. - у всех Пе-2 уменьшено с 1200 до 1050 кг. - Пе-3 с 1200 кг до 1540 кг. - Пе-3 бис с 1200 кг до 1480 кг. - у Р-400 и Р-39D уменьшено с 543 кг до 456 л = 340 кг. - у остальных Р-39 уменьшено с 456 кг до 456 л = 340 кг. - ЛаГГ-3 1, 4 серии и 37_41 увеличено с 300 кг, до 405 кг. - ЛаГГ-3 8, 29, 35 и 66 серии увеличено с 260 кг до 340 кг. - ЛаГГ-3 11 серия и 37_42 - 260 кг. - Ju 87B-2 уменьшено с 570 кг до 370 кг.
Вооружение:
- САБы (Световые АвиаБомбы) на Ре-3, СБ-2, Ил-4, В-25, Р-40, Ju 87D-7/8, Ju 88A-4. - сделано отдельное вооружение Вк-37 для Ju 87G1 и G2, подвес с НС-37 для Ил-2, чтобы правильно считалась инерция. - исправлены РС: БРС-82 весит 15 кг, а не 6,8 кг, БРС-132 весит 52 кг, а не 23 кг, РОФС-132 и М-13 весят 42 кг. - увеличена мощность патронов ШКАС, сделана равной МГ-17. - переделана бомбовая загрузка на всех бомбардировщиках. - Ю-88A-4 42 года задние верхние пулеметы MG-81 заменены на MG-131. - Ю-88A-4, оба, довооружены боковыми MG-15. - He 111H16 и H20 верхний стрелок получил MG-131, нижний и боковые стрелки вместо МГ-15 получили MG-81Z. - на Fw 190F-8/9 установлены ракеты с кумулятивной БЧ: 87 мм Панцербитц-1, немцы содрали с нашего РОС-82 (ракетный двигатель), и 55 мм (БЧ 130 мм) Панцерблитц-2 на базе ракетного двигателя RM-4. - на синих бомбардировщиках Не 111 и Ю-88 используются ракетные ускорители для перегрузочных вариантов бомбовых загрузок. - ЛаГГ-3 37_41 и 37_42 используют дефолтную пушку Ш-37 (хз для кого её сделали МГ) в которой МГ немного накосячили с БК (правится не будет). - подвесные контейнеры WB-81 c 3xMG-81Z 1500 патронов, WB-20 c 2xMGFF по 90 патронов или 2xMG-151-20 по 200 патронов для Ju 87D-1-87D-8. - при взятии 1000 кг бомбы высаживается стрелок на Ju 87B-2.
Измениея в 3D модели:
- Bf 109G-4 собран из фюзеляжа (неубирающееся костыльное колесо) и крыльев (выштамповки под шасси большего размера) G-6, капот от G-2. - Fw 190A-3 (так же А-1 и А-2) имеет отличное от Fw 190A-4 крепление антенны к килю (у них были разные радиостанции). - новая модель ФАБ-250, потому что дефолтная огромна и реально не "влезает" в бомбоотсеки. - He 111H-6 "открыт" правый бомбоотсек, потому что так и было. - Ju 88A-4 сделан открывающимся передний бомбоотсек, потому что 28х 55 кг SC-50 распределялись как 18 + 10, а не в одном заднем отсеке подвешивались, то же самое для 6х SC-250 - 2 бомбы вешали под консоли, а не в бомбоотсеке, куда они просто не помещаются. - установлено бронестекло на Ju 87D и G. - Як-1 облегченный заделаны порты неустанавливаемых пулеметов.
Эти изменения никакого влияния на ФМ не имеют и сделаны лишь ради визуальной эстетики.
- Убираемое костыльное колесо у раннего Як-1 и у обоих Як-1Б. По идее это должно давать небольшую прибавку к ЛТХ.
Отправлено: 16.08.12 13:20. Заголовок: Правила поведения на сервере
Правила поведения на сервере
цитата:
1. Не приветствуются полёты за обе стороны в течение одной войны. Переход возможен после согласования с обеими сторонами и Администрацией сервера.
2. Имя пилота в игре (ник, nikname) може состоять из букв (только латинские, английского алфавита, т.е. без умляютов), цифр и специальных символов: @ $ | . ! - _ + = без пробелов (замена - подчеркивание). Ник желательно произносимый и обязательно приличный на всех языках. ТС не понимает скобки ( ) < > { } в именах, поэтому их использовать не надо. Ник не может заканчиваться на 0 (ноль) - обрабатывается сервером как ошибка подключения. Запрещенные (используемые системой) ники: default, user, ВАНЯ (в любом написании). В ТимСпик (ТС) должен быть ник абсолютно одинаковый с игровым.
3. Запрещены полёты под разными никами в течение одной войны. Разрешён один ник на одну войну! Работает проверка на одинаковые IP адреса!
4. Ругань, оскорбления, публичные бездоказательные обвинения в нарушении правил, а так же нецензурная брань категорически запрещены как в форуме и в чат-строке игры, так и в ТимСпик (ТС)!
5. Запрщено писать сообщения в общий канал чата (ALL). Разрешено только в канал своей команды (MyArmy), лично игроку или Server. Если написанная Вами в общий чат "невинная" фраза покажется кому либо оскорбительной или задевающей чьи то чуства, и администрация будет согласна, то Вы будете наказаны.
6. Опознавательные знаки каждой стороны (кресты, звёзды или другие знаки союзников принимавших участие в боевых действиях на советско-германском фронте) обязательны, скины самолётов должны быть выключены!
7. Запрещено специальное уничтожение любой дружественной техники (целей, самолётов, пилотов и т.д.)
8. Дисконнект в полете запрещен (выходить из игры можно только из брифинга).
9. Использовние ТС возможно только в канале своей стороны. Доступ на канал противника запрещён!
10. Расстрел парашютиста разрешен, если парашютист приземляется к своим; запрещен, если парашютист приземляется к противнику (из международной конвенции по правилам ведения войны, правила обращения с военнопленными).
11. Тараны запрещены. Тараном считается: Столкновение истребителя с бомбардировщиком или штурмовиком - таранившим считается истребитель; Столкновение штурмовика с бомбардировщиком - таранившим считается штурмовик. Столкновения истребитель-истребитель, штурмовик-штурмовик, бомбардировщик-бомбардировщик тараном не считаются. Для выяснения обстоятельств тарана необходим трек.
12. Запрещены вопросы в чате и ТС к Админам, ответы на которые есть в Информации, FAQ, новостях или свежих сообщениях форума.
13. Запрещено обсуждение в чат-строке и ТС политики сервера, действий Администрации, распределения самолётов, целей, учёт статистики и прочего. Для этого существует форум и соответствующие разделы в нем. Бездоказательные заявления рассматриваются как нарушение и наказываются.
14. Пилот в офицерском звании руководит действиями пилотов и может удалить (кик) с сервера игрока своей команды в случае неподчинения, разрешать или запрещать взлет пилотам. Удалять пилота (кик) можно, только если он в это время не находится в воздухе. Если такое действие - удаление игрока (кик) будет признано неправомерным, то этот офицер подлежит наказанию.
15. Применение любых читов запрещено. Определение вновь выявленных читов начинает действовать после внесения изменений в правила (обратной силы не имеет). Читом считаются: - специальное выведение из строя одного из двигателей на многомоторных самолётах (чтоб не стреляли зенитки противника); - прыжок с парашютом на аэродроме до взлета; - сброс бомб на стоянке; - не выход в брифинг после падения (приземления на парашюте, вынужденной посадки) в любом месте карты более времени необходимого для этого (нельзя долго висеть на парашюте, лежать на земле после дитча, висеть в воздухе после смерти, и пр.); - применение любых неофициальных модификаций кода игры, сторонних программ, технологий типа Спидхак или любых других методов влияющих на передачу внутриигровой информации; - поездки на невзлетевшем самолете к близкорасположенной цели; - просмотр трека или лога игры с целью выяснения местоположения или боевой загрузки и любых других событий; - выставление скорости соединения ниже 28.800 кбит/с.
16. Пилоты каждой стороны обязаны следить за честной игрой и соблюдением правил и решений Администрации внутри своей команды. Ответственность при этом лежит на присутствующих в полетах офицерах сторон.
17. Нарушение этих правил наказывается: предупрежденим, снижением звания, разжалованием в сержанты (обнуление статистики), баном на некоторое время или навсегда. Возможно наказание офицеров вашей стороны в присутствии которых произошло нарушение. Конкретное наказание и срок определяются Администрацией. Реабилитация всегда возможна после объяснений и извинений на форуме (извинения приветствуются!).
18. По всем пунктам самолеты и жизни не возвращаются, статистика не исправляется.
Процедура определения нарушения правил:
- Для определения нарушения и наказания существует Администрация. - Попытка замещать собой Администрацию наказывается. - Решения Администрации не обсуждаются и не комментируются! - Администрация может указывать пилоту и наказывать за недостойное поведение, нарушения правил поведения на форуме (как родном, так и чужих) или в игре.
Процедура заявления о нарушении правил:
Участник считающий, что в отношении него совершены действия, нарушающие один из пунктов правил, сообщает об этом Администрации письмом, на адрес admin@nullwar.com. Доказательством нарушения в ТС является подтверждение присутствовавших во время инциндента пилотов. Участник, против которого выдвинуто обвинение, может так же изложить свою версию происшедшего по запросу Администрации.
- Сообщения без доказательств не рассматриваются! - Неучастники инциндента в обсуждение не допускаются, комментарии могут быть наказаны независимо от их содержания. - Администрация может привлекать других пилотов для необходимых разъяснений.
Принятое решение сообщается нарушителю на форуме или в разделе "Новости".
Отправлено: 16.08.12 13:25. Заголовок: Важные особенности геймплея
Важные особенности геймплея
цитата:
1. От времени налета зависят:
- поставки самолетов - количество зениток - поставки войск (саплаи)
2. Потери самолетов выше некоторого предела уменьшают поставку войск - заводы перестраиваются на производство самолетов. Сами заводы (стратегическая составляющая, в виде формул) находятся за пределами карт и вне игры.
3. Зенитки общие для фронта (дивизии и гарнизоны), т.е. убивание в гарнизоне уменьшает и их количество в дивизиях. Фронтовые резервы (Мид), аэродромы и снабжение (саплаи) имеют независимое зенитное прикрытие.
4. Количество больших бомб (1000 кг) ограничено на сутки, пополняются в 24 ч. Не накапливаются. 1800 кг и 2000 кг считаются за две 1000 кг и т.д.
5. С некоторыми загрузками взлет разрешен только с бетонок или приравненных к ним аэродромов.
6. Вечером = игровой день ("боевые миссии", с 18 до 24 ч).
- дивизии могут наступать и захватываь города - Мид виден, если он больше 50 ед - сила города (размер кружка) соответствует силе гарнизона + находящиеся в нем дивизии - окруженные гарнизоны и дивизии умирают окруженный гарнизон, пока в нем стоит деивизия, не умирает
7. Днем = игровая ночь.
- дивизии могут только перемещаться - наносимый войскам урон меньше, чем в "боевые мисси" (так же меньше получаемые игроками очки-опыт) - Мид "виден", если он более 500 единиц - не видна сила городов со стоящими дивизиями, но всегда можно разведать - окруженные гарнизоны и дивизии не умирают
8. Разведка работает круглые сутки.
9. Перегон без вооружения по 5 самолетов. Так можно гонять недоступные по опыту самолеты. Автоперегон работает после обозначения что гнать - хотя бы 1 самолет нужного типа надо пергнать "в-ручную".
10. Пополнение дивизий происходит с 1 до 11 ч.
11. Саплаи едут круглосуточно.
12. Авиаподдержка работает круглосуточно (но количество её вылетов в 1 сутки ограничено).
13. Корректировщик работает с 19 до 24 часов, независимо от начала и конца миссии.
14. Не радиофицированные самолеты не слышат сообщения от постов ВНОС (не получают сообщения в чат).
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет