Добро пожаловать в штрафники,сынок. Для регистраци в Авиаполку нажми «Вход-регистрация». Введи НИК и свой пароль . Отметь галочкой «зарегистрироваться, я новый участник». Нажми «ОК». Обязательно напиши сообщение по форме в тему Регистрация --Разжаловать в штрафники(регистрация).
Поделюсь , что откуда тянул и что себе настроил... Нам понадобиться ИЛ2конф - http://slil.ru/27787994 и новые ДДЛ - http://slil.ru/27680697 И так у кого нет создаем папку на диске С типа С ил2. 0 ЗАПУСКАЕМ ЗАПИСЬ ИГРЫ The Black Death- НАЖИМЕМ ШИФТ+ТАБ И ПИШЕМ: fps START SHOW(точно как написано ) опять ШИФТ+ТАБ смотрим ролик и на 3 мин. записываем цифирки на листик. 1 в папку скачиваем архивы... 2 создаем в папке ил2 папку откат и копируем туда из игры ( в мой пример C:\Program Files\1C\IL-2 Sturmovik 1946) файлы il2_core.dll,il2_corep4.dll,il2setup на всякий случай.... 3. распаковываем архивы в папку ил2 4 из папки C:\il2\130308 перекачиваем все файлы в папку игры. 5 из папки C:\il2\iL-2 Config v[1][1].2.55A перекачиваем файлы в игру. 6 запускаем iL-2 Config v.2.55A в папке ил2 7 строим по скриншотам от сюда http://gallery.filefront.com/ynikum/
...Утро вечера мудреней нах 7.5 по тем же скриншотам строим карту NVIDIA///
8 Запускаем 0 пункт, сравниваем цифрки.... ежели цифры не уменьшились, то запускаем простой редактор ставим крым и высоту 6 км, оглядываем береговую линию запоминаем видимость.. 9 залазим в конфиг игры и меняем в группе [Render_OpenGL] строчку LandGeom=3 ставя 3! 10 запускаем простой редактор ставим крым и высоту 6 км, оглядываем береговую линию наслаждаемся....
Сообщение: 43
Зарегистрирован: 26.02.09
Откуда: РАша, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 22.05.09 14:28. Заголовок: Это как? типа: 0. на..
Это как? типа: 0. найдите иконку ил2 на рабочем столе а. дважды кликните по ней правой,правой!!!бля клавишей мыши! б. выбирите в игре ил2 кнопочку " архив записей".... в. выбирите в появившимся списке запись The Black Death г после начала игры нажмите таб+шифт, одновременно бля!!!!
Вообщем кто непонял или лениться: а Задаем вопросы туточки. б после общего сбора коллективные настройки... Желательно скачать 2 файлика и создать папку ил2
Дальность дальняя .Спасибо. Помогите, помогите!!!!!!!! После установки конфига перестали работать рули направления! После снесения и восстановления -работают. Снова поставил конфиг-опять та же история. Пробовал задать снова в управлении-нивкакую! Задал пока кнопки, те что до упора. Летать не могу уже 3 день! HELP! HELP! HELP! SOS! SOS! SOS!
Отправлено: 29.05.09 12:12. Заголовок: А у меня FPS упал по..
А у меня FPS упал почти полтора раза. Теперь фризит. А я то не мог понять, что за ерунда. Только заходишь на цель, и виснешь секунд на пять. Очнешься, а уже полон рот земли. Или обернулся на заходящего месса, дал ручку от себя и опять тот же результат. Карточка NVIDIA GeForce 7600GT.
Отправлено: 29.05.09 12:13. Заголовок: А у меня FPS упал по..
А у меня FPS упал почти полтора раза. Теперь фризит. А я то не мог понять, что за ерунда. Только заходишь на цель, и виснешь секунд на пять. Очнешься, а уже полон рот земли. Или обернулся на заходящего месса, дал ручку от себя и опять тот же результат. Карточка NVIDIA GeForce 7600GT.
Сообщение: 60
Зарегистрирован: 26.02.09
Откуда: РАша, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 29.05.09 12:16. Заголовок: Jorji После чего упа..
Jorji После чего упал? после всех настроек? 7600 GT 512 памяти? давай в ТС или я или Стас пробежимся по настройкам..не могет такого быть!!!!! дрова на 7600 какие? скачивай последние!
il-2 config v2.55A Ставил как Сэм писал. orji пишет:
цитата:
Haron Какой конфиг давай по подробней?
il-2 config v2.55A Ставил как Сэм писал.Haron пишет:
цитата:
А кроме конфига ничего не ставил типа NewView? Управление рулями с чего, джоя или клавы?
Не знаю. может и ставил, да сам не понял. Управление рулями было на повороте ручки джоя. Теперь не работает. Поставил на кнопки-и не получается теперь летать. Видать привык к джою-кнопки не удобно. Скачал дрова обновлённые на сайтек, поставил-не помогло. Ещё попытаюсь почудить.
Выполнял настройки согласно пунктам 0-7.5, пункты 8,9 и 10 не выполнял. Сейчас восстановил настройки видеокарты по умолчанию для глобальных настроек. Потом сдвинул движок на "производительность". Попробовал. Вроде FPS стал на прежнем уровне. При приближении к объектам даже (по моему) немного возрос. Сейчас держится на уровне 58-60, при приближении к объектам падает до 30. При взрыве и при таранах кратковременно до 11. Сейчас попробовал c ботами, вроде не тупит. Осталось попробовать на серваке.
Отправлено: 01.06.09 09:11. Заголовок: Ура! Победил настрой..
Ура! Победил настройки видяхи для улучшения дальности. Отдельное благодарю Samу. Респект и уважуха . Jorji, у меня видео NVIDIA GeForce 7600GT, 256 метров, по мойму как у тебя. Качай новые дрова и настраивай как учил сен сей , все должно быть гуд.
Сообщение: 238
Зарегистрирован: 26.02.09
Откуда: РАша, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 26.01.10 19:10. Заголовок: Это настройка драйве..
Это настройка драйвера видеокарты в самом Windows. Это где правой кнопкой мыши на экране щелкаешь - выбираешь свойства - потом параметры - потом дополнительно - потом настройку видюхи. ....................................................................................... На практике именно благодоря этим настройкам я добился максимального качества бес слайдШоу......но это отдельная тема ...........................................................................................
"В данной главе рассмотрим настройки окна "Управление параметрами 3D". Оно состоит из двух закладок "Глобальные параметры" и "Программные настройки".
Возможные настройки закладки
"Глобальные параметры" : Анизотропная оптимизация по выборке. Возможные значения - "Вкл." и "Выкл" Опция управляет оптимизацией с учетом объектов при анизотропной фильтрации. При её включении драйвер использует алгоритмы оптимизации на всех текстурных стадиях кроме основной. Включение опции несколько ухудшает качество картинки и немного увеличивает производительность.
Анизотропная оптимизация фильтрации.Возможные значения - "Вкл." и "Выкл.". При её включении драйвер форсирует использование точечного мип-фильтра на всех стадиях, кроме основной. Включение опции несколько ухудшает качество картинки и немного увеличивает производительность.
Анизотропная фильтрация. Возможные значения- "Выкл", "Управление от приложения", "2х-16х" (зависит от модели видеоадаптера). Лаконичное описание свойств в самой панели гласит "Улучшает четкость текстур". Не можем не согласиться : анизотропная фильтрация на сегодня является самой продвинутой техникой компенсирующей искажение пикселей, а в сочетании с трилинейной фильтрацией дает наилучшее качество фильтрации. Активация любого значения кроме "Управление от приложения" позволяет игнорировать настройки приложений. Но не следует забывать, что это очень ресурсоемкая настройка, существенно снижающая производительность.
Вертикальный синхроимпульс. Возможные значения - "Вкл." и "Выкл", "Использовать настройку 3D приложения". Под вертикальной синхронизацией (совершенно непонятно, зачем NVIDIA отошла от этого термина) понимают синхронизацию вывода изображения с частотой развертки монитора. Включение вертикальной синхронизации позволяет добиться максимально плавного изображения картинки на экране, выключение позволяет получить максимальное кол-во кадров в секунду, нередко приводя к срыву (смещению) изображения из-за того, что видеоадаптер начал прорисовку следующего кадра, тогда как еще не закончен вывод предыдущего. В силу использования двойной буферизации включение вертикальной синхронизации может вызывать падение количества кадров в секунду и ниже частоты развертки монитора в некоторых приложениях.
Включение масштабируемых текстур. Возможные значения - "Нет" и "Билинейная", "Трилинейная". Нет - не включать масштабируемые текстуры в приложениях, которые их не поддерживают. Билинейная - лучшая производительность за счет падения качества. Трилинейная - хорошее качество изображения с более низкой производительностью. Использовать данную опцию в режиме принудительной билинейной фильтрации крайне не рекомендуется, поскольку качество изображения, получаемое при форсировании опции, просто удручающее.
Ограничение расширения. Возможные значения - "Включено" и "Выключено". Применяется для решения проблем совместимости со старыми OpenGL приложениями из-за переполнения памяти, отведенной в них для хранения сведений о возможностях видеокарты. В случае аварийного завершения приложений, попробуйте включить ограничение расширения.
Отрицательное отклонение УД (уровня детализации). Возможные значения - "Разрешить" и "Привязка". Для более контрастной фильтрации текстуры в приложениях иногда используется отрицательное значение уровня детализации (LOD). Это повышает контрастность неподвижного изображения, но на движущихся объектах появляется эффект "шума". Для получения более качественного изображения при использовании анизотропной фильтрации желательно настроить опцию на "привязку", чтобы запретить отрицательного отклонение УД.
Параметры сглаживания. Возможные значения - "Управление от приложения"" "Нет" и от 2х -8х, включая "фирменный" 2хQ режим (зависит от возможностей видеокарты) Сглаживание используется для минимизации эффекта "ступенчатости", возникающего на границах трехмерных объектов. Для конкретного приложения можно совсем отключить сглаживание или установить максимально возможное сглаживание. Данная установка серьезно влияет на производительность. Для слабых карт рекомендуется использование минимальных режимов или отключение сглаживания вовсе.
Сглаживание гамма- коррекции. Возможные значения "Вкл" и "Выкл". Позволяет выполнять гамма-коррекцию пикселов при сглаживании. Доступна на видеоадаптерах, основанных на графическом процессоре NV47 и новее.
Сглаживание прозрачности.Возможные значения - "Выкл.", "Множественная выборка", "Избыточная выборка". Управляет улучшенной технологией сглаживания, позволяющей уменьшить эффект "лесенки" на краях прозрачных текстур. Обращаем ваше внимание на то, что под словосочетанием "Множественная выборка", скрывается более привычный термин "Мультисэмплинг", а под "Избыточная выборка" - "Суперсемплинг". Последний метод имеет наиболее серьезное влияние на производительность видеоадаптера. Опция работоспособна на видеокартах семейства GeForce 6x00 и новее, при использовании драйверов версии 91.45 и выше.
Соответствующая привязка текстуры. Возможные значения- "Выкл." , "Используются аппаратные средства", "Используется спецификация OpenGL". Под "привязкой текстуры" понимают привязку координат текстуры, выходящих за ее пределы. Они могут быть привязаны к краям изображения или внутри него. Вы можете отключить привязку в случае появления дефектов текстур в некоторых приложениях. В большинстве случаев изменение данной опции не требуется.
Трилинейная оптимизация.Возможные значения - "Вкл." и "Выкл.". Включение данной опции позволяет драйверу снижать качество трилинейной фильтрации для повышения производительности, в зависимости от выбранного режима Intellisample (см. ниже)
Тройная буферизация. Возможные значения - "Вкл." и "Выкл.". Включение тройной буферизации позволяет поднять производительность при использовании вертикальной синхронизации. Однако следует помнить, что не все приложения позволяют форсировать тройную буферизацию, и повышается нагрузка на видеопамять.
Ускорение нескольких видеоплат.Возможные значения - "Режим однодисплейной производительности" "Режим многодисплейной производительности" и "Режим совместимости". Настройка определяет дополнительные параметры OpenGL при использовании нескольких видеокарт и нескольких дисплеев. Панель управления назначает параметр по умолчанию. В случае проблем с работой приложений OpenGL в конфигурациях с несколькими видеокартами и дисплеями, попробуйте изменить настройку на режим совместимости.
Фильтрация текстур. Возможные значения - "Высокое качество", "Качество", "Производительность", "Высокая производительность". Позволяет управлять технологией Intellisample. Параметр оказывает существенное влияние на качество изображения и скорость: - Высокая производительность предлагает максимально возможную частоту кадров, что дает лучшую производительность. - Производительность - настройка оптимальной производительности приложений с хорошим качеством изображения. Дает оптимальную производительность и хорошее качество изображения. - Качество - стандартная установка, которая дает оптимальное качество изображения. - Высокое качество дает наилучшее качество изображения. Применяется для получения изображений без использования программных оптимизаций фильтрации текстур."
Скажите пожалуста, на одном из форумов встретила такую инфу. "Напомните пожалуста, что надо изменить в конфиге для того, что бы постоянно высвечивалась тяга и положение закрылок." Такие настройки действительно возможны, или камрад капризничает?
Сообщение: 354
Зарегистрирован: 26.02.09
Откуда: РАша, Питер
Репутация:
1
Отправлено: 03.08.10 10:26. Заголовок: Вечерком просто скин..
Вечерком просто скину свои ,ибо они уже слегка изменились,за три дня убитые на настройки пока получил оптимал между качеством и фпс.. Выложу и конфиг и настройки видюхи.. Можете пока дрова обновить и директ ежели кто ленился рекомендую...
Отправлено: 06.04.11 18:41. Заголовок: Сэм,ну вот хоть трес..
Сэм,ну вот хоть тресни!не могу в конфиге поменять разрешение!точнее могу,но в игре не меняется [window] width=1680 height=1050 экран у меня с таким же разрешением,но в игре не меняется нифига!хеееелп!!!!!!надоело на квадратном экране летать!
Сообщение: 570
Зарегистрирован: 26.02.09
Откуда: РАша, Питер
Репутация:
1
Отправлено: 08.04.11 18:51. Заголовок: Федас и Саныч . отк..
Федас и Саныч . открываете меню на мониторе находим PICTURE ADVANCED (ДОП. НАСТР.изоБР.) - Display Mode (Режим Дисплея)и смотрим чего там стоит. меняем на другое запускаем ил2 смотрим что изменилось. Если ни чего не произошло ,меняем в конф файле ил2 saveaspect потом еще раз перезапускаем ил2 ftp://217.21.255.101/monitor/lcd/manuals/g2000w/g2000w_um_rus.pdf страница 28
Отправлено: 20.05.11 08:08. Заголовок: Други вопросец у мен..
Други вопросец у меня. Переустановил винду XP, копирнул Ила со старого винта на новый, пытаюсь запустить не запускается, может дело в разных разрешениях, которое на мониторе выставлено и в конфиге? Но на старой XP в конфиге было разрешение 1280 на 1024, а на монике 1440 на 900 и все запускалось! Мож галку где забыл выставить что бы ил запускался!?
Отправлено: 20.05.11 12:36. Заголовок: Галку за порог, точн..
Галку за порог, точно бабских рук дело...Хотя может и копир кирдыкнулся, может краска кончилась, не все папки прорисовал... А серьезно, сдается мне , не в разрешениях конфуз. Поподробней бы. на старом винте запускается? Или ты удалил уже со старого.
Отправлено: 20.05.11 13:14. Заголовок: Не, со старого не уд..
Не, со старого не удалил, а то дырка бы мне от бублика, а не полеты, приходиться при загрузке менять и запускать старую винду, что б полетать, а когда запускаю новую винду с нового хдд, то илюша не хотит запускаться и пускать меня в небо. Вот така хрень выходит или входит, в общем нихрена у меня пока не выходит.
Отправлено: 03.06.11 11:16. Заголовок: Поставил с дистрибут..
Поставил с дистрибутива Платину, 4.08-4.09м-4.10-4.101, но т.к. разрешение на раб. столе и в игре разные, то Илюша один хер не запускается. Как быть, братцы?
Отправлено: 28.06.11 16:13. Заголовок: Кажися, кажися я всп..
Кажися, кажися я вспомнил какой параметр отвечает за запуск Ила при любом разрешении, даже отличным от разрешения рабочего стола на компе. В conf.ini есть строчка saveAspect=1, это по умолчанию, если поставить=0, то илюша будет запускаться в любом разрешении, которые у него есть! Прийду домой попробую...
Отправлено: 29.06.11 00:49. Заголовок: А мне об этом слабо ..
А мне об этом слабо было сразу сказать??? ))) В общем. Руками выставил в конф.ини то разрешение, которое на раб. столе и saveAspect=0, Ил запустился, но при загрузке игры и до вылета сбоков полосы, при вылете нет, победить не смог, но результат налицо, ищу решение дальше.
Отправлено: 29.06.11 07:01. Заголовок: полосы в меню не убр..
полосы в меню не убрать. Даже не пытайся. Тоесть их можно убрать если в настройках карты поставить растягивание, но тогда в вылете прицел будет не круглый, тоесть она будет и игру растягивать. Всё же я думаю полосы в меню небольшая беда
Отправлено: 29.06.11 10:01. Заголовок: Уже не плохо,у меня ..
Уже не плохо,у меня что только не крутили так от полос и не избавился.И что характерно-это после установки 7 ки,моник тотже,короче летаю с полосками как дурак
Толян, дружище, так дело в том, что когда запускаю Ила (основной и летающий вариант) с другого диска и из под другой винды, тоже ХРень 32бит, то полос НЕТ, ни при загрузке Ила, ни в полете.
Отправлено: 29.06.11 12:04. Заголовок: это настройки конкре..
это настройки конкретной версии драйверов видеокарты, на конкретной винде. Растягивать изображение на весь экран при несоответствии отношения сторон. Значит если ты там где у тебя полос нет посмотришь в игре на прицел в режиме "прильнуть к прицелу", будет явно заметна овальность прицельных кругов.
Отправлено: 08.08.11 20:22. Заголовок: Для владельцев LCD-м..
Для владельцев LCD-мониторов необходимо выставить в игре родное разрешение своего монитора, это нужно, чтобы не было интерполяции, которая заметно ухудшает изображение на экране монитора.
Вот некоторые примеры значений разрешения для мониторов, имеющих диагональ: 19" - 1280х1024 или 1440х900 20" - 1600х900 21,5" - 1920х1080 22" - 1680х1050
Значения выставляем ручной правкой conf.ini:
width=1600 height=900 SaveAspect=0
Значение SaveAspect ставим равным 0, это избавит от чёрных полос по бокам изображения, пусть и с некоторым "обрезанием" оригинального изображения сверху и снизу.
В меню игры будет такой эффект (см. 1 скриншот), ничего не трогаем, так и должно быть!
Это происходит потому, что меню игры разрабатывалось под старые мониторы с соотношением экрана 4:3.
В самой игре изображение будет нормальным (см. 2 скриншот).
Отправлено: 08.08.11 22:05. Заголовок: с другой строны, при..
с другой строны, при таких настройках точка (контакт) будет реально в размер пикселя на мониторе, иными словами контак разглядеть проще когда разрешение отличается на один порядок вниз, но картинка теряет значительную часть красоты
Отправлено: 09.08.11 00:27. Заголовок: Мне, например, более..
Мне, например, более важна красота картинки. Так сказать, при определённом сочетании большого качественного монитора, трекира, наушников, хорошей системы джой-руд-педали с обратной связью по усилию, ну и, естественно, "ящика" - эффект присутствия максимален. Я лично ловлю кайф от сего дела. И это не так сильно чувствовалось по мере приобретения, но стоит попробывать опять взять в руки простой джой - контраст убивает. Из интереснейшего авиасимулятора получается забагованная аркадная игра 2004 года.Но это уже лирика...
Вообще то, в посте выше я имел ввиду решение проблемы овального прицела на мониторах 16:9 и 16:10 - а это основные сейчас мониторы. Я наконец-таки настроил здешнюю 19ку 1440*900, которая давала то чёрные полосы по бокам то овальный прицел. а нужно было, делов то, открыть конфиг.ини и там прописать вот так
width=1440 height=900 SaveAspect=0
Менюха выходит с чёрными полосками но сама игра - на весь экран пусть немного обрезана сверху и снизу - не критично.
PS Просто раньше я когда ставил такие настройки и запускал ила, видил менюху с чёрными полосками и думал что так и будет в игре. В этом вся соль. А видимость конов - это пофиг.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет