Добро пожаловать в штрафники,сынок. Для регистраци в Авиаполку нажми «Вход-регистрация». Введи НИК и свой пароль . Отметь галочкой «зарегистрироваться, я новый участник». Нажми «ОК». Обязательно напиши сообщение по форме в тему Регистрация --Разжаловать в штрафники(регистрация).
Поделюсь , что откуда тянул и что себе настроил... Нам понадобиться ИЛ2конф - http://slil.ru/27787994 и новые ДДЛ - http://slil.ru/27680697 И так у кого нет создаем папку на диске С типа С ил2. 0 ЗАПУСКАЕМ ЗАПИСЬ ИГРЫ The Black Death- НАЖИМЕМ ШИФТ+ТАБ И ПИШЕМ: fps START SHOW(точно как написано ) опять ШИФТ+ТАБ смотрим ролик и на 3 мин. записываем цифирки на листик. 1 в папку скачиваем архивы... 2 создаем в папке ил2 папку откат и копируем туда из игры ( в мой пример C:\Program Files\1C\IL-2 Sturmovik 1946) файлы il2_core.dll,il2_corep4.dll,il2setup на всякий случай.... 3. распаковываем архивы в папку ил2 4 из папки C:\il2\130308 перекачиваем все файлы в папку игры. 5 из папки C:\il2\iL-2 Config v[1][1].2.55A перекачиваем файлы в игру. 6 запускаем iL-2 Config v.2.55A в папке ил2 7 строим по скриншотам от сюда http://gallery.filefront.com/ynikum/
...Утро вечера мудреней нах 7.5 по тем же скриншотам строим карту NVIDIA///
8 Запускаем 0 пункт, сравниваем цифрки.... ежели цифры не уменьшились, то запускаем простой редактор ставим крым и высоту 6 км, оглядываем береговую линию запоминаем видимость.. 9 залазим в конфиг игры и меняем в группе [Render_OpenGL] строчку LandGeom=3 ставя 3! 10 запускаем простой редактор ставим крым и высоту 6 км, оглядываем береговую линию наслаждаемся....
Отправлено: 01.06.09 09:11. Заголовок: Ура! Победил настрой..
Ура! Победил настройки видяхи для улучшения дальности. Отдельное благодарю Samу. Респект и уважуха . Jorji, у меня видео NVIDIA GeForce 7600GT, 256 метров, по мойму как у тебя. Качай новые дрова и настраивай как учил сен сей , все должно быть гуд.
Сообщение: 238
Зарегистрирован: 26.02.09
Откуда: РАша, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 26.01.10 19:10. Заголовок: Это настройка драйве..
Это настройка драйвера видеокарты в самом Windows. Это где правой кнопкой мыши на экране щелкаешь - выбираешь свойства - потом параметры - потом дополнительно - потом настройку видюхи. ....................................................................................... На практике именно благодоря этим настройкам я добился максимального качества бес слайдШоу......но это отдельная тема ...........................................................................................
"В данной главе рассмотрим настройки окна "Управление параметрами 3D". Оно состоит из двух закладок "Глобальные параметры" и "Программные настройки".
Возможные настройки закладки
"Глобальные параметры" : Анизотропная оптимизация по выборке. Возможные значения - "Вкл." и "Выкл" Опция управляет оптимизацией с учетом объектов при анизотропной фильтрации. При её включении драйвер использует алгоритмы оптимизации на всех текстурных стадиях кроме основной. Включение опции несколько ухудшает качество картинки и немного увеличивает производительность.
Анизотропная оптимизация фильтрации.Возможные значения - "Вкл." и "Выкл.". При её включении драйвер форсирует использование точечного мип-фильтра на всех стадиях, кроме основной. Включение опции несколько ухудшает качество картинки и немного увеличивает производительность.
Анизотропная фильтрация. Возможные значения- "Выкл", "Управление от приложения", "2х-16х" (зависит от модели видеоадаптера). Лаконичное описание свойств в самой панели гласит "Улучшает четкость текстур". Не можем не согласиться : анизотропная фильтрация на сегодня является самой продвинутой техникой компенсирующей искажение пикселей, а в сочетании с трилинейной фильтрацией дает наилучшее качество фильтрации. Активация любого значения кроме "Управление от приложения" позволяет игнорировать настройки приложений. Но не следует забывать, что это очень ресурсоемкая настройка, существенно снижающая производительность.
Вертикальный синхроимпульс. Возможные значения - "Вкл." и "Выкл", "Использовать настройку 3D приложения". Под вертикальной синхронизацией (совершенно непонятно, зачем NVIDIA отошла от этого термина) понимают синхронизацию вывода изображения с частотой развертки монитора. Включение вертикальной синхронизации позволяет добиться максимально плавного изображения картинки на экране, выключение позволяет получить максимальное кол-во кадров в секунду, нередко приводя к срыву (смещению) изображения из-за того, что видеоадаптер начал прорисовку следующего кадра, тогда как еще не закончен вывод предыдущего. В силу использования двойной буферизации включение вертикальной синхронизации может вызывать падение количества кадров в секунду и ниже частоты развертки монитора в некоторых приложениях.
Включение масштабируемых текстур. Возможные значения - "Нет" и "Билинейная", "Трилинейная". Нет - не включать масштабируемые текстуры в приложениях, которые их не поддерживают. Билинейная - лучшая производительность за счет падения качества. Трилинейная - хорошее качество изображения с более низкой производительностью. Использовать данную опцию в режиме принудительной билинейной фильтрации крайне не рекомендуется, поскольку качество изображения, получаемое при форсировании опции, просто удручающее.
Ограничение расширения. Возможные значения - "Включено" и "Выключено". Применяется для решения проблем совместимости со старыми OpenGL приложениями из-за переполнения памяти, отведенной в них для хранения сведений о возможностях видеокарты. В случае аварийного завершения приложений, попробуйте включить ограничение расширения.
Отрицательное отклонение УД (уровня детализации). Возможные значения - "Разрешить" и "Привязка". Для более контрастной фильтрации текстуры в приложениях иногда используется отрицательное значение уровня детализации (LOD). Это повышает контрастность неподвижного изображения, но на движущихся объектах появляется эффект "шума". Для получения более качественного изображения при использовании анизотропной фильтрации желательно настроить опцию на "привязку", чтобы запретить отрицательного отклонение УД.
Параметры сглаживания. Возможные значения - "Управление от приложения"" "Нет" и от 2х -8х, включая "фирменный" 2хQ режим (зависит от возможностей видеокарты) Сглаживание используется для минимизации эффекта "ступенчатости", возникающего на границах трехмерных объектов. Для конкретного приложения можно совсем отключить сглаживание или установить максимально возможное сглаживание. Данная установка серьезно влияет на производительность. Для слабых карт рекомендуется использование минимальных режимов или отключение сглаживания вовсе.
Сглаживание гамма- коррекции. Возможные значения "Вкл" и "Выкл". Позволяет выполнять гамма-коррекцию пикселов при сглаживании. Доступна на видеоадаптерах, основанных на графическом процессоре NV47 и новее.
Сглаживание прозрачности.Возможные значения - "Выкл.", "Множественная выборка", "Избыточная выборка". Управляет улучшенной технологией сглаживания, позволяющей уменьшить эффект "лесенки" на краях прозрачных текстур. Обращаем ваше внимание на то, что под словосочетанием "Множественная выборка", скрывается более привычный термин "Мультисэмплинг", а под "Избыточная выборка" - "Суперсемплинг". Последний метод имеет наиболее серьезное влияние на производительность видеоадаптера. Опция работоспособна на видеокартах семейства GeForce 6x00 и новее, при использовании драйверов версии 91.45 и выше.
Соответствующая привязка текстуры. Возможные значения- "Выкл." , "Используются аппаратные средства", "Используется спецификация OpenGL". Под "привязкой текстуры" понимают привязку координат текстуры, выходящих за ее пределы. Они могут быть привязаны к краям изображения или внутри него. Вы можете отключить привязку в случае появления дефектов текстур в некоторых приложениях. В большинстве случаев изменение данной опции не требуется.
Трилинейная оптимизация.Возможные значения - "Вкл." и "Выкл.". Включение данной опции позволяет драйверу снижать качество трилинейной фильтрации для повышения производительности, в зависимости от выбранного режима Intellisample (см. ниже)
Тройная буферизация. Возможные значения - "Вкл." и "Выкл.". Включение тройной буферизации позволяет поднять производительность при использовании вертикальной синхронизации. Однако следует помнить, что не все приложения позволяют форсировать тройную буферизацию, и повышается нагрузка на видеопамять.
Ускорение нескольких видеоплат.Возможные значения - "Режим однодисплейной производительности" "Режим многодисплейной производительности" и "Режим совместимости". Настройка определяет дополнительные параметры OpenGL при использовании нескольких видеокарт и нескольких дисплеев. Панель управления назначает параметр по умолчанию. В случае проблем с работой приложений OpenGL в конфигурациях с несколькими видеокартами и дисплеями, попробуйте изменить настройку на режим совместимости.
Фильтрация текстур. Возможные значения - "Высокое качество", "Качество", "Производительность", "Высокая производительность". Позволяет управлять технологией Intellisample. Параметр оказывает существенное влияние на качество изображения и скорость: - Высокая производительность предлагает максимально возможную частоту кадров, что дает лучшую производительность. - Производительность - настройка оптимальной производительности приложений с хорошим качеством изображения. Дает оптимальную производительность и хорошее качество изображения. - Качество - стандартная установка, которая дает оптимальное качество изображения. - Высокое качество дает наилучшее качество изображения. Применяется для получения изображений без использования программных оптимизаций фильтрации текстур."
Скажите пожалуста, на одном из форумов встретила такую инфу. "Напомните пожалуста, что надо изменить в конфиге для того, что бы постоянно высвечивалась тяга и положение закрылок." Такие настройки действительно возможны, или камрад капризничает?
Сообщение: 354
Зарегистрирован: 26.02.09
Откуда: РАша, Питер
Репутация:
1
Отправлено: 03.08.10 10:26. Заголовок: Вечерком просто скин..
Вечерком просто скину свои ,ибо они уже слегка изменились,за три дня убитые на настройки пока получил оптимал между качеством и фпс.. Выложу и конфиг и настройки видюхи.. Можете пока дрова обновить и директ ежели кто ленился рекомендую...
Отправлено: 06.04.11 18:41. Заголовок: Сэм,ну вот хоть трес..
Сэм,ну вот хоть тресни!не могу в конфиге поменять разрешение!точнее могу,но в игре не меняется [window] width=1680 height=1050 экран у меня с таким же разрешением,но в игре не меняется нифига!хеееелп!!!!!!надоело на квадратном экране летать!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет