Добро пожаловать в штрафники,сынок. Для регистраци в Авиаполку нажми «Вход-регистрация». Введи НИК и свой пароль . Отметь галочкой «зарегистрироваться, я новый участник». Нажми «ОК». Обязательно напиши сообщение по форме в тему Регистрация --Разжаловать в штрафники(регистрация).
Сообщение: 115
Зарегистрирован: 26.02.09
Откуда: РАша, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 23.07.09 16:08. Заголовок: Так как ввязываться ..
Так как ввязываться в маневренный бой с «Зеро» — было смертельно опасно, то для борьбы с ним американцы использовали тактику «ударил-убежал» и «узор Тача» названную в честь изобретателя — Джона «Джимми» Тача. Эта тактика требует минимум два самолёта — ведущего и ведомого летящих на расстоянии около 60 метров. Когда «Зеро» садится на хвост одному из истребителей, то они начинают поворачивать навстречу друг к другу. Если «Зеро» продолжает преследовать свою цель, то попадает в прицел другому истребителю. Использование этой тактики дало значительный результат в сражении в Коралловом море и при Мидуэе, так же помогло поправить положение американских пилотов до поступления на вооружение новых типов самолётов.
Отправлено: 30.07.09 12:23. Заголовок: Изучаю. В корне не с..
Изучаю. В корне не согласен с автором о неважности руля направления. Достаточно эффективно использую его как для обороны, так и наступления.
При выполнении разворота на противника (или боевого, или просто виража) отслеживаю момент начала стрельбы (иногда по сообщению напарников) и на "раз-два" делаю резкие качки рулем направления - процентах в 70 вообще мажут, иногда попадают, но не фатально, и лишь изредко, когда успеваю сделать этот маневр, получаю серьезно.
При атаке, если не хватает довернуть на противника, тоже резкий кивок с упреждением в его сторону и короткая очередь - на ножницах хорошо работает и встречном (но не лобовом) схождении. Вчера на Котке на Як-9М G2 разнес с очереди из 3-х снарядов - Беркут видел, вроде.
Попробую треки пописать, если кому интересно. ?
Да, все сказанное относится прежде всего к ЛАвке. На поздних ЯКах тоже можно, на остальных - не знаю, как бы пробуйте, но чревато сваливанием - я руль почти на полную даю.
Желающие научиться летать на яке, и вообще на истрибителях, обязательно скачайте эти треки
ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ ОБРАТИТЬ НА ОБЗОР, тоесть в настройках просмотра, отключить управление камерой. И смотреть всё моими глазами ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ТАК ЖЕ НА ДЕЙСТВИЯ ВЕДУЩЕГО И ВЕДОМОГО - Ведущим, я не делаю лишних движений, не делаю манёвров, которые изначально не предсказуемы или не обозначены ведомому, в случае если доворот на цель может разорвать пару, заход делается мимо по большому радиусу, с занятием более выгодной позиции для следующего захода. - Постоянный контроль за наличием ведомого перед заходом и поле захода! Во время захода и на маршруте всё внимание на цели и на небо.
= Ведомым, первое правило ведомого: нет ведущего - нет и тебя, это будет показано наглядно в одном из треков. Итак летая ведомым, постоянный контроль за ведущим и за шестёрой! На цели поглядываем изредка и мимоходом, атакуем только если цель сама попала в прицельную линию. Довороты в стороны от ведущего более чем на 10-15 градусов недопустимы. Все действия в том числе и встречные круги направлены не на уничтожение противника, а на безопасное соединение с ведущим. Ни при каких обстоятельствах не бросать ведущего без предупреждения. Прежде чем уйти от захода, сказать ведущему что происходит заход, сохранять траекторию движения за ведущим ещё пару секунд (время для принятия решения ведущим) и только потом манёвр с предупреждением о действии, и первое после манёвра, это снова поиск ведущего.
Обратить особое внимание!!! что при отсутствии маркеров, излишние движения вообще были бы не допустимы, ибо на фоне земли порой от ведущего видно только маркер.
И Опять же смотрим ОТКЛЮЧИВ УПРАВЛЕНИЕ ВЗГЛЯДАМИ перед воспроизведением СЛЕДИМ, за контролем ведущего во время атаки, за контролем шестёры и неба на выходе из атаки и на маршруте СЛЕДИМ за тем что я не всегда строго на шести, но всегда на позиции, с которой вижу и цель и ведущего, зачастую в более выгодной, но не атакую, для сохранения пары. СМОТРИМ за работой газа.
СТОИТ ЗАМЕТИТЬ - НИ В ОДНОМ ИЗ ВЫЛЕТОВ МЫ ДРУГ ДРУГУ НЕ ГОВОРИЛИ НИ ТЯГУ НИ СКОРОСТЬ предупреждали только о нагнетателе и корректоре.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет