Добро пожаловать в штрафники,сынок. Для регистраци в Авиаполку нажми «Вход-регистрация». Введи НИК и свой пароль . Отметь галочкой «зарегистрироваться, я новый участник». Нажми «ОК». Обязательно напиши сообщение по форме в тему Регистрация --Разжаловать в штрафники(регистрация).
Отправлено: 03.04.09 19:58. Заголовок: ...Вот что получается...(противодействие врагу)
Моё мнение-Самый эффективный манёвр против зашедшего на плотное 6. Тяга в 0. Сколько раз меня спасало. Даже както раз 110 рассыпалась об ИЛ,а я ещё нормально сел в поле.Дикхэд не даст соврать-вроде он в 110 сидел.
Сообщение: 34
Зарегистрирован: 26.02.09
Откуда: Наша, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 07.04.09 16:29. Заголовок: Согласен,но это можн..
Согласен,но это можно делать только раз при уверенности что атакующий не сделает боевой разворот и не будет тебя клевать пока не запилит насмерть,при этом ты уже без энергии заметьте.По сему,по моему опыту,самый эффективный манёвр при атаке с "6" это резкий уход вниз скольжением в сторону.При этом если атакует чайник есть возможность в дагонку насовать бананов. 1)если позволяет ландшафт прижиматься к склонам,уходить при атаке на склон,в горку,а не по склону,или же в момент атаки находиться чуть по диагонали и в месте перехода склона на ровный ландшафт при этом с какой стороны вас не атакуют атакующий рискует воткнуться либо в склон,либо в ровный участок и как правило выходит из атаки раньше прицельной стрельбы. 2)Научитесь отключать стрелка.Например:Вы видите что стрелок водит жалом,отслеживаете атакующего,заход,уклонение,стрелок стреляет,как только атакующий отскакивает с "6" выключайте стрелка.Он уходит в верх,в сторону не важно,после этого опять его включаете отслеживая его передвижения.Для чего это надо?Бк,бк и ещё раз бк!Экономия бк на стрелке.Ни хай стреляет только при атаке! Есть ещё пара приёмов,но о них позже...надо поработать))
Отправлено: 26.05.09 16:04. Заголовок: Ну и вот... Так никт..
Ну и вот... Так никто и не отписался про "скольжение"и "расфуфыривание". Между тем резкая остановка в воздухе попрежнему даёт неплохие результаты(в моём случае). Вот манёвры интересуют меня. Кто что думает? В организованных вылетах предлагаю (особенно штурмовикам) разбиваться на пары. т.е. ведущий-ведомый. Чтоб образовывалось одно звено цепи-боевая единица. Старший в вылете отдаёт команды ведущим. Ведомые держатся с ведущим до конца или команд своего ведущего. При нечётном числе самолётов самый опытный ведёт тройку. Новичков всё меньше-и меньше. Всяк синяк уж не первый месяц в онлайне летает. На "шару" всё реже и реже прокатывает! Мы всё стесняемся! Группу стесняемся вести, командовать стесняемся. Придётся докладывать командиру чтобы назначал. Шучу конечно, но пробовать всем надо. Сразу в сноровке прибавляется-эт от ответственности наверное. Каждый из нас знает серваков по 10-15 не требуюших регистрации. Предлагаю разик в недельку или 2 ходить на незнакомые серверы командно. Все не соберёмся конечно, но чел 4-5 уже сила. Неизвесная обстановка дисциплинирует. Серверы без маркеров на карте тож бывают полезны. Кто что скажет?
Отправлено: 26.05.09 17:59. Заголовок: Серваков , не требую..
Серваков , не требующих регистрации знаю всего 2: Винни и Кокос. Остальные требуют регистрации. Если сделаем вылазку организованно, то только за. Моя попытка расфуфыривания перед 262 привела к осыпанию моих крылышек, правда первый залп прошел передо мной. Но стрелял видимо снайпер. Накрыл меня вторым залпом.
Отправлено: 20.06.09 22:30. Заголовок: По поводу скольжения..
По поводу скольжения. В очередном вылете на Хуре не удачно понтанулся и остался без руля высоты, синяк решил добить, сделал 5 заходов и каждый раз перед его трассой я давал ногу, не много попадало.но не смертельно, в итоге его сняли,а я умчался к любимой укладчице парашютов
Отправлено: 21.06.09 15:39. Заголовок: часто практикую на л..
часто практикую на лавке такой маневр (на целой машине но без БК) - крен влево - на крыло, ручку от себя, высоту поддерживаю поворотом ("ногой"), потом полубочка и энергичный вираж уже положительный. Комбинация таких маневров с обычными положительными и маневрированием поворотом позволяли мне на Кокосе уходить от синего филда к своему в большем кол-ве случаев, чем сбивали. На самом нуле. Перед отрицательным виражом можно "дернуть" сидящего на 6-ти небольшим положительным. Если при этом сбросить газ, есть большая вероятность пропустить его вперед.
Отправлено: 14.07.09 19:55. Заголовок: Еще раз приветствую ..
Еще раз приветствую всех. У меня вопрос назрел уже давно, но как то забывал спросить. Точнее он будет адресован командиру! Что из себя представляет фигура пилотажа, именуемая командиром - "Петля имени меня"? Очень интересует.
Сообщение: 94
Зарегистрирован: 26.02.09
Откуда: Наша, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 14.07.09 23:06. Заголовок: Starley пишет: Что ..
Starley пишет:
цитата:
Что из себя представляет фигура пилотажа, именуемая командиром - "Петля имени меня"? Очень интересует.
)))) Володя,отвечаю. Петля имени Fedas-а это с подачи Sam-a.Он так назвал обычную косую петлю(мёртвая петля только с наклоном на левую или на правую сторону)очень эффективно при сбросе с "6" на спите.Очень редкий "109" может удержаться за тобой,рекомендую.
Восходящая косая петля -имени Федаса,ибо когда он на спите только ее и крутит В случае если месс на шести нужно разогнать спита свыше 360 и накренив самоль градусов на 30 потянуть ручку на себя на гране блека.. Два три витка и ты на 6 у противника,есть опасность что ввалят на ВМТ если синих двое и один остается сверху... Я с Федором тренировался,реальная тема...
Отправлено: 15.07.09 11:14. Заголовок: Между прочим, этот ж..
Между прочим, этот же прием эффективно работает на лавке против, скажем, G2- только я его делаю не на большой скорости - восходящий косой виток вверх - закрылки на взлет или даже в посадку, на нисходящем - боевой или убрать (по вкусу и обстановке). Ни в коем случае не исполнять, если рядом еще один или G2 на 6 далеко.
восходящий косой виток вверх - закрылки на взлет или даже в посадку, на нисходящем - боевой или убрать (по вкусу и обстановке).
Да всё верно,я тоже на втором витке как правило использую закрылки в посадку,скорость падает и для доворота самое то,на выходе сразу убираю,а то клинит нах
Сообщение: 96
Зарегистрирован: 26.02.09
Откуда: Наша, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 15.07.09 20:20. Заголовок: Sam пишет: или дово..
Sam пишет:
цитата:
или доворот делать рулями направления?
Рули не трогай,как правило начинаешь терять скорость.Использую рули только если продвинутый синяк умудрился зацепиться на 6 в косой петле,закрылки в посадку,рулём чуть в право если петля с левым завалом или руль в лева если завал правый.И раскачиваешь аккуратно,сбивает прицел реально.
Отправлено: 16.07.09 08:30. Заголовок: Нужно будет испробов..
Нужно будет испробовать косую петлю! Вчера применил нисходящую спираль для ухода от шести, т.е. когда противник метрах в 200х сзади ручку вниз, газ подобрал, закрылки не трогал, при наклоне самоля к земле градусов в 45 смотрим где хриц, ежли сидит, начинаем разворот вправо или влево, одновременно удерживая крен к земле и на почти блеке крутил спираль. После второй петли увидел месса и пристроился на шесть.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет