|
Отправлено: 25.11.09 12:33. Заголовок: Про кораблики
Тут на форуме ЗВО противозенитные маневры обсуждались только что. Чуть не написал туда, но подумал, что не стоит синим это читать. Так вот хотел я про кораблики рассказать, уж очень мне их топить ндравицца. И вроде как неплохо получается и в последнее время почти без попаданий по мне. А зениток есть у них. И иногда много. На корабли хожу на: - А-20 - везде, где нет скоростного маленького, способного потопить эсминец (с торпедой), или на грузовые, если стреляющие выбиты (топмачта - 1х1000+4х300) - Корсаре или Коте - Норвегия; можно ходить на что угодно, но пушечным корсаром можно за 1 вылет потопить 3 больших корабля и 4-7 катера и п/л (для этого нужно потренироваться в оффлайне - подробности напишу ниже) - Спите (сев. Африка) - Вофайтер (торпеды или ракеты), Лайтинг (ракеты) - на западных картах. - Ил2 - на Котке против торпедных катеров и п/л Несколько слов про Корсар.Для убиения указанного выше кол-ва плавсредств противника нужно: - подвес 1000+2х500+8Бр.HVAR; - предупредить в чате, чтоб никто не появлялся на а/н; - развернуться, отъехать в самое начало палубы и снова развернуться; - не открывать радиатор, не выпускать закрылки; - убрать колодки, с включенным томозом дать полный газ; - отпустить тормоз и постараться никуда не въехать (съехать); - напротив боевой рубки а/н начать выпускать закрылки во взлет; - сразу после отрыва от палубы убрать шасси; - не перетягивать ручку, пытаясь избежать касания с водой - тогда оно гарантировано; - молиться, что вы не шлепнетесь в воду :) Есть мнение, что ускорить разбег помогает поднимание хвоста. У меня не получилось - машина очень тяжелая, а винт большой - легко поломать. Теперь собственно об атаке. Почти на всех типах этих самолетов я строю противозенитный маневр одинаково. Лучше всего, если размеры самолета небольшие, он выдерживает несколько несущественных попаданий МЗА, а атака производится бомбой или ракетой. О торпедах тут речи нет, с ними вроде все понятно. Подход к цели К цели подхожу примерно на 1500м. Начало разгона - или когда заработают зены, или чуть раньше - помним о флаттере. Разгоняюсь не прямо на цель, а под небольшим углом (15-30). Я бы назвал свой заход на цель "ступенчатым спуском". Зенитки стреляют не постоянно, а с перерывами на перезарядку. Наиболее опасен атакуемый корабль. Поэтому ориентироваться нужно на его ритм. Сразу после начала залпа я резко "ныряю" ниже - проще говоря, разгон на цель получается ступенчатый. Опционально отворачиваю или доворачиваю к цели по горизонтали (это в большей степени помогает от зенинтного огня других кораблей, за темпом которых не слежу или слежу не за всеми). На последнем участке траектории выхожу прямо на цель и боковой маневр не использую - только игра высотой, поскольку нужно на очень короткое время прицелится и поразить цель - оставаться в позиции прицеливания больше 5 секунд означает, что вас с большой вероятностью собьют или повредят. Именно поэтому ракеты и бомбы предпочтительнее. Атака Для атаки курсовым оружием сведение ставлю 500 м (оно у меня вообще всегда такое - для Лавки я Яка не критично, для штурма - то, что надо, а для спита - и в упор с таким сведением мало не покажется :)). Если не получилось потопить с 1-го захода в течение 5 секунд, лучше отойти и построить новый заход, чем врезаться или быть сбитым. И не нужно стрелять сильно издалека - конечно, вероятность попадания МЗА меньше, но лучше с большей эффективностью сделать 2 захода и 2 очереди в упор, чем израсходовать половину БК на 1 катер, да еще и получить утечку топлива (в лучшем случае). При атаке пушками очень повышают шансы товарищи, поднимающие зены. Скажем, мне редко когда в одиночку без повреждений удается выбить 3 катера на сев. Африке. А когда их отвлекали 2 спита, я это сделал без проблем. Топмачтой бью в упор - треки не смотрел, но подозреваю, что бомба влетает прямо в борт. Раньше, когда бросал заранее, все время то недолет, то перелет был. Задержка 3 секунды, хотя вроде и 1.5 безопасно. Ракеты. Если нужно больше 1-го залпа (эсминцу - 3), между пусками нужно делать интервалы около 0,5 с. Иначе пусков потребуется больше (не знаю, как это смоделировано, может 2-й пуск детонирует от 1-го, если подряд стрелять?). Если цель - группа катеров, то есть смысл заходить так, чтобы хотя бы пара оказалась на линии атаки - тогда за 1 заход можно топить 2 катера (на Норвегии в Е2 5 катеров я топлю с 3-х заходов; в планах минимизировать до 2-х :)) Отход и построение нового захода При всех перечисленных видах атаки я ее заканчиваю перед самой целью и резко отворачиваю от нее вверх. Почти сразу после этого - ручку от себя, и уход от цели под углом - вертикальный маневр тоже продолжается, он, по моему мнению, против кораблей наиболее эффективен. Да, на подходе к цели я радиатор закрываю, атака идет на максимуме, при отходе от цели и построении новой атаки радиатор снова открыт. Иначе удирать придется с перегретым движком. Дальнейшее построения атаки зависит от цели. Если она групповая и стоит кучно (катера в Е2 и Г4 на Норвегии, катера в Е6 на Котке, конвои), то отхожу на 1-1.5 км, делаю боевой разворот и захожу снова (высота при этом - 500-800 м, т.е. достаточно для нормального разгона). Если цель "размазана" (Норвегия, Г7), то я по большому счету не выхожу из атаки, а с вертикальной змейкой сразу захожу на следующую цель. Точнее, если все в Г7 цело, первый сброс бомб - на правый эсминец, отход от цели под углом влево и подальше, разворот, 2-й сброс- на 2-й эсминец. Далее, стараясь не терять скорость на виражах, вертикальной змейкой (нисходящий маневр при атаке очередной цели - тоже ступенчатый) захожу на катера и п/л. Сначала ракетами, потом пушками. Вот как-то так. Постараюсь сделать треки на типовых целях и выложить. Для кого-то я не открыл ничего нового, но, надеюсь, кому-то из однополчан это поможет выжить.
|