On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать в штрафники,сынок. Для регистраци в Авиаполку нажми «Вход-регистрация». Введи НИК и свой пароль . Отметь галочкой «зарегистрироваться, я новый участник». Нажми «ОК». Обязательно напиши сообщение по форме в тему Регистрация --Разжаловать в штрафники(регистрация).

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 108
Зарегистрирован: 20.04.09
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.09 12:33. Заголовок: Про кораблики


Тут на форуме ЗВО противозенитные маневры обсуждались только что. Чуть не написал туда, но подумал, что не стоит синим это читать.
Так вот хотел я про кораблики рассказать, уж очень мне их топить ндравицца. И вроде как неплохо получается и в последнее время почти без попаданий по мне. А зениток есть у них. И иногда много.

На корабли хожу на:

- А-20 - везде, где нет скоростного маленького, способного потопить эсминец (с торпедой), или на грузовые, если стреляющие выбиты (топмачта - 1х1000+4х300)
- Корсаре или Коте - Норвегия; можно ходить на что угодно, но пушечным корсаром можно за 1 вылет потопить 3 больших корабля и 4-7 катера и п/л (для этого нужно потренироваться в оффлайне - подробности напишу ниже)
- Спите (сев. Африка)
- Вофайтер (торпеды или ракеты), Лайтинг (ракеты) - на западных картах.
- Ил2 - на Котке против торпедных катеров и п/л

Несколько слов про Корсар.Для убиения указанного выше кол-ва плавсредств противника нужно:
- подвес 1000+2х500+8Бр.HVAR;
- предупредить в чате, чтоб никто не появлялся на а/н;
- развернуться, отъехать в самое начало палубы и снова развернуться;
- не открывать радиатор, не выпускать закрылки;
- убрать колодки, с включенным томозом дать полный газ;
- отпустить тормоз и постараться никуда не въехать (съехать);
- напротив боевой рубки а/н начать выпускать закрылки во взлет;
- сразу после отрыва от палубы убрать шасси;
- не перетягивать ручку, пытаясь избежать касания с водой - тогда оно гарантировано;
- молиться, что вы не шлепнетесь в воду :)

Есть мнение, что ускорить разбег помогает поднимание хвоста. У меня не получилось - машина очень тяжелая, а винт большой - легко поломать.

Теперь собственно об атаке. Почти на всех типах этих самолетов я строю противозенитный маневр одинаково. Лучше всего, если размеры самолета небольшие, он выдерживает несколько несущественных попаданий МЗА, а атака производится бомбой или ракетой. О торпедах тут речи нет, с ними вроде все понятно.

Подход к цели

К цели подхожу примерно на 1500м. Начало разгона - или когда заработают зены, или чуть раньше - помним о флаттере. Разгоняюсь не прямо на цель, а под небольшим углом (15-30). Я бы назвал свой заход на цель "ступенчатым спуском". Зенитки стреляют не постоянно, а с перерывами на перезарядку. Наиболее опасен атакуемый корабль. Поэтому ориентироваться нужно на его ритм. Сразу после начала залпа я резко "ныряю" ниже - проще говоря, разгон на цель получается ступенчатый. Опционально отворачиваю или доворачиваю к цели по горизонтали (это в большей степени помогает от зенинтного огня других кораблей, за темпом которых не слежу или слежу не за всеми). На последнем участке траектории выхожу прямо на цель и боковой маневр не использую - только игра высотой, поскольку нужно на очень короткое время прицелится и поразить цель - оставаться в позиции прицеливания больше 5 секунд означает, что вас с большой вероятностью собьют или повредят. Именно поэтому ракеты и бомбы предпочтительнее.

Атака

Для атаки курсовым оружием сведение ставлю 500 м (оно у меня вообще всегда такое - для Лавки я Яка не критично, для штурма - то, что надо, а для спита - и в упор с таким сведением мало не покажется :)). Если не получилось потопить с 1-го захода в течение 5 секунд, лучше отойти и построить новый заход, чем врезаться или быть сбитым. И не нужно стрелять сильно издалека - конечно, вероятность попадания МЗА меньше, но лучше с большей эффективностью сделать 2 захода и 2 очереди в упор, чем израсходовать половину БК на 1 катер, да еще и получить утечку топлива (в лучшем случае). При атаке пушками очень повышают шансы товарищи, поднимающие зены. Скажем, мне редко когда в одиночку без повреждений удается выбить 3 катера на сев. Африке. А когда их отвлекали 2 спита, я это сделал без проблем.

Топмачтой бью в упор - треки не смотрел, но подозреваю, что бомба влетает прямо в борт. Раньше, когда бросал заранее, все время то недолет, то перелет был. Задержка 3 секунды, хотя вроде и 1.5 безопасно.

Ракеты. Если нужно больше 1-го залпа (эсминцу - 3), между пусками нужно делать интервалы около 0,5 с. Иначе пусков потребуется больше (не знаю, как это смоделировано, может 2-й пуск детонирует от 1-го, если подряд стрелять?). Если цель - группа катеров, то есть смысл заходить так, чтобы хотя бы пара оказалась на линии атаки - тогда за 1 заход можно топить 2 катера (на Норвегии в Е2 5 катеров я топлю с 3-х заходов; в планах минимизировать до 2-х :))

Отход и построение нового захода

При всех перечисленных видах атаки я ее заканчиваю перед самой целью и резко отворачиваю от нее вверх. Почти сразу после этого - ручку от себя, и уход от цели под углом - вертикальный маневр тоже продолжается, он, по моему мнению, против кораблей наиболее эффективен. Да, на подходе к цели я радиатор закрываю, атака идет на максимуме, при отходе от цели и построении новой атаки радиатор снова открыт. Иначе удирать придется с перегретым движком. Дальнейшее построения атаки зависит от цели. Если она групповая и стоит кучно (катера в Е2 и Г4 на Норвегии, катера в Е6 на Котке, конвои), то отхожу на 1-1.5 км, делаю боевой разворот и захожу снова (высота при этом - 500-800 м, т.е. достаточно для нормального разгона). Если цель "размазана" (Норвегия, Г7), то я по большому счету не выхожу из атаки, а с вертикальной змейкой сразу захожу на следующую цель. Точнее, если все в Г7 цело, первый сброс бомб - на правый эсминец, отход от цели под углом влево и подальше, разворот, 2-й сброс- на 2-й эсминец. Далее, стараясь не терять скорость на виражах, вертикальной змейкой (нисходящий маневр при атаке очередной цели - тоже ступенчатый) захожу на катера и п/л. Сначала ракетами, потом пушками.

Вот как-то так. Постараюсь сделать треки на типовых целях и выложить. Для кого-то я не открыл ничего нового, но, надеюсь, кому-то из однополчан это поможет выжить.

Лишь мгновение ты наверху... и стремительно падаешь вниз. (с) Прыгун в высоту Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 58
Настроение: Боевое
Зарегистрирован: 31.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.09 17:45. Заголовок: Очень здорово и дохо..


Очень здорово и доходчево написал Керим, спасибо огромное! Меня интерессует больше всего твоя работа на карте Котка в квадрате Е6. Можешь подробнее написать на чем и с каким загрузом туда ходишь? Ну если выложишь трек вообще тебе цены не будет Я пробовал работать на ИЛе в том квадрате, помнится и ты как то в прикрышке у меня тогда был, но могу сказать, что моему ИЛу доставалось сильно от этой группы (5 шт. по моему) зенитных катеров. Хватало только на один заход, далее приходилось срочно ретироваться либо без тяг, либо с пробитым двиглом....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 122
Зарегистрирован: 01.03.09
Откуда: Россия, пос. Нижнеангарск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.09 18:36. Заголовок: Огромное спасибо, оч..


Огромное спасибо, очень интересно и поучительно. При случае попробую.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 110
Зарегистрирован: 20.04.09
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.09 21:31. Заголовок: Вот свежий вылет на ..


Вот свежий вылет на Норвегии. На первом заходе промазал 2-й ракетой, пришлось делать 4 захода. Но, в принципе, все почти как написал, только отхожу не очень далеко - тороплюсь до прибытия синих.

http://slil.ru/28253842

На Котке сегодня не успел - и ЦСКА играет, да и младшее поколение как раз спать ложится. Там 3 катера :) В Е6.5. Но мне в одну каску там без повреждений тоже не удавалось отработать - нужно, чтобы хотя бы 1 маленький поднял зены. Причем, как я понял на горьком опыте, это гораздо полезнее, чем 2-й Ил - все катера не успевают перенацелиться на меня (крутятся быстрее по горизонту, чем опускают стволы). Но и в этом случае крайне желательно потопить 2 катера с 1-го захода. Как вариант - 1-й катер курсовыми, 2-й - ФАБ100. Отойти подальше тем же манером, что я описал, и спокойно добить 3-й - он уже не так страшен, но все равно - последовательный спуск.

Буду теперь специально писать треки работы по кораблям, раз тема вызвала интерес.
ЗЫ. Вчера со Стасом опробовал в 1-й раз (не знаю как Стас, а я - в 1-й :)) Пешку в качестве топмачтовика. На Крыму-41. Отлично получилось, по нам почти не попали.

Лишь мгновение ты наверху... и стремительно падаешь вниз. (с) Прыгун в высоту Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 111
Зарегистрирован: 20.04.09
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.09 02:12. Заголовок: Продолжаю выкладыват..


Продолжаю выкладывать треки
Это более удачный вылет, чем предыдущий, в Е2 на Норвегии:
http://slil.ru/28264324
этот там же, не очень удачный вылет в Г7:
http://slil.ru/28264336
Я сначала подумал, что 2-й эсминец грохнули и не оставил на него 3 залпа, так что он единственный уцелел. Прикрышка отработала плохо.
Это уже Котка, сначала заблудшая в F1 подлодка:
http://slil.ru/28264347
потом катера в I7 и, то, что не надо делать на Иле (я думал, его уже грохнули, а потом стремно было отворачивать :)):
http://slil.ru/28264349
А это групповой вылет Илов в Е6 и С5:
http://slil.ru/28264352
В Е6 видно на примере Кантанары, что бывает, если Ил не маневрируя прет прямо на катер, а в С5 видна удачная работа Ястреба по 2-м стоящим не на 1-й линии катерам (правда 1-й был патченый).


Лишь мгновение ты наверху... и стремительно падаешь вниз. (с) Прыгун в высоту Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.09 20:59. Заголовок: Небольшое дополнение..


Небольшое дополнение. На А-20С первыми сбрасываются бомбы с подкрыльевых держателей и бомбы мелких калибров. На Пе2 первыми сбрасываются бомбы бОльшего калибра.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 116
Зарегистрирован: 20.04.09
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.09 12:07. Заголовок: Вот это очень ценное..


Вот это очень ценное замечание - я все время путаюсь :)

Лишь мгновение ты наверху... и стремительно падаешь вниз. (с) Прыгун в высоту Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет