Добро пожаловать в штрафники,сынок. Для регистраци в Авиаполку нажми «Вход-регистрация». Введи НИК и свой пароль . Отметь галочкой «зарегистрироваться, я новый участник». Нажми «ОК». Обязательно напиши сообщение по форме в тему Регистрация --Разжаловать в штрафники(регистрация).
Отправлено: 18.05.11 20:38. Заголовок: Я всё больше молчу к..
Я всё больше молчу конечно, но раз уж спрашивают... Это наверное чтобы убедиться что все одинаково понимают и думают))) Возможно всё что я ниже напишу неправильно. Но мне так удобнее. Начну со строя: можно сказать что я летаю в 99% ведомым. Опыт в этом деле имеется вроде. Что я жду от ведущего? 1. Чтобы он всегда помнил что у него есть ведомый 2. Чтобы он ВСЕГДА меня слышал, ну или хотел услышать. 3. Для выравнивания или более плотного сближения мало указать тягу! Скорость тоже надо сказать. И почаще. При тяге у ведущего 70% подровняться намного удобнее и быстрее чем на тяге 90%. Даже не так -если надо подровняться на тяге 90%, предварительно примерно выровняйтесь на 70% 4. При наборе высоты выдерживание строя неэффективно и бессмысленно. Так понты одни. 5. Всё моё внимание на ведущего: я выдерживаю дистанцию, веду наблюдение в передней полусфере. Оглядываться назад некогда и опасно (и столкнуться можно и потеряться- зависит от дистанции). Я даже не веду ориентирование. Ведущий скажет каким курсом идём и примерно где мы. Если по каким либо причинам я остался один-я наберу максимальную высоту и произведу ориентирование самостоятельно. 6. Ведущий отвечает за "6" пары. Для этого может понадобиться маневрирование- не волнуйся-пожалуйста маневрируй-я всегда там где должен быть по пункту 5. 7. Если при заходе или от испуга ведущий сказал "расходимся!" я в горизонтальной плоскости встаю в противоположный оборонительный круг с ведущим. Если после первого захода живы-скорее всего круг станет ножницами. 8. Если мы попались-то мы попались. 3 бомбера выёживающиеся как блохи на булавке перед двумя истребителями мне както стрёмно чтоли. Лично я предпочитаю с малопередаваемым высокомерием и достоинством вывалиться из строя без хвоста. Чем менять курс хотябы на градус из-за 1-2х истребителей. Вот такой я спесивый. 9. За 2 квадрата до цели ведущий планировал подготовиться к бомбометанию. 10. за 1 квадрат до цели скорость и высота стабильны. Теперь бомбометание с горизонта. Чего бы там не говорили о нелинейной траектории летящих бомб, о непрямой зависимости скорости от высоты-пока всё это враки. Испробовано на людях. Итак высота 1700 скорость истинная и приборная отличаются на 50 км/ч соответственно 3400 разница 100 км/ч 5100 разница 150 км/ч С этих высот и бомблю-удобнущще-спасу нет. Не забываем что цель стоит не на уровне моря, а выше. У кромки моря, например Новороссийск или Севастополь 10 метров надо добавить. Простая равнина типа Прохоровки или Витебска 50 метров. Примерчик: Планируем отбомбить ж.д. вокзал Смоленска c 1700. Взлетели-уже при наборе высоты я поднимаю б. прицел на 75 градусов, выставляю 420 км/ч, высоту 1700м. За полтора квадрата до цели у меня стабильная приборная скорость 370 км/ч. На 100% тяги. Если за квадрат до цели закрою заслонки радиатора и добавлю до 110% тягу то 385 приборную скорость скорее всего разовью. что соответствует 435 истинной. Моя высота 1750. 50 метров те самые, которые цель над морем. За квадрат до цели я начинаю "рыскать" б.прицелом. У пехи б.прицел отклоняется на 45 градусов как вправо так и влево. Цель найдена. Находится на линии прицела. Отслеживаем. "Стрелку" в "петлю". Цель в перекрестии-СБРОС! обычно 2 раза. И-и-и сразу разворот! Почему? Потому что высота маленькая. Зены разберут. Лучше сразу развернуться и валить. Бомбы и без надзора долетят. На 6000 конечно можно и повыёживаться) ещё. Например при благоприятной обстановке и большой цели и в два захода не грех отработать. Кстати первыми 500 на пехе сходят. И ещё на бобре НИКОГДА не бывает много запаса топлива. Да, и корректор у меня по 10% сделан. с 5 до 0. Верхний ряд клавиатуры. соответственно от 100 до 50 % б-25 и а-20 не моё. убивают эти футы. Ни компарём ни штурманом я не пользуюсь-потому как интересность вся пропадает. ИМХО.
Отправлено: 19.05.11 10:45. Заголовок: Создание этой темы н..
Создание этой темы не снимает необходимости в исполнении пятого пункта приказа от 18.05.2011. Создать надо не "Тему" а "Форум" т.е. раздел на главной странице форума. Название можно оставить :-) Сообщения надо перенести внутри раздела в разные темы (соответственно "Мысли вслух" и "Софт" или как то так) дабы не создавать тут мусорку на несколько страниц
По пунктам: На то и форум что бы не молчать... и вообще опыт подсказывает что вопросы решаются только в диалоге... если молчать ничего не изменится
"Что я жду от ведущего?" - Здесь резонно думать ещё и что ведущий ждёт от тебя (не именно от тебя, но всегда ставьте себя на место ведущего, не молчите, отстаёшь - скажи, потерял - скажи, обгоняешь - молчи и оттормаживайся, что бы не перебивать в эфире крики тех кто отстаёт, и что бы ведущий представлял даже не глядя где находятся ведомые)
1. Чтобы он всегда помнил что у него есть ведомый - Ведомый всегда должен помнить, кроме парных вылетов, что у ведущего есть группа, и он не должен действовать в ущерб группе, ради одного отвлёкшегося ведомого. Ждите! Без нервов! Ведущий подумает, примет решение, аккуратно сбросит скорость всей группы, и даст время подойти, главное не балаганить.
2. Чтобы он ВСЕГДА меня слышал, ну или хотел услышать. - "Меня" это эгоизм. Опять же у ведущего есть группа, есть истребители, и опять же ставьте себя на место ведущего. Без нервов. Кричать не надо. Подождите когда эфир стихнет хотя бы на пол секунды и скажите всё что надо. Говорите ровно. Если фразу не рвать, и не пытаться кому то уступать постоянным "заиканием" в эфире, то можно понять даже двоих одновременно говорящих. Следите за Речью!!!
3. Для выравнивания или более плотного сближения мало указать тягу! Скорость тоже надо сказать. И почаще. При тяге у ведущего 70% подровняться намного удобнее и быстрее чем на тяге 90%. Даже не так -если надо подровняться на тяге 90%, предварительно примерно выровняйтесь на 70% - Однозначная тяга ведущего после уборки шасси не должна превышать 90% даже в наборе! в горизонте 80%! Это закон для всех бобров идущих более чем парой. Говорить скорость и тягу постоянно не возможно. Режим говориться один раз!!! (тяга, шаг винта, радиатор. Все подтверждают понимание. ВСЁ!) Скорости выравнивайте сами, тем более что тяга у ведущего уменьшена. Значение скорости есть смысл говорить редко и только для справки в устоявшемся горизонтальном полёте. не ждите и не требуйте этих значений постоянно!!! Это засоряет эфир и вообще, это лишнее (Ведущий вообще то ещё ориентируется и считает, и маршрут прокладывает)!!! Не обезьян же за штурвал посадили. Пытайтесь держаться сами.
4. При наборе высоты выдерживание строя неэффективно и бессмысленно. Так понты одни. - Взлёт однозначно будет групповой, срой во время набора и манёвров выдерживать не надо, но придерживаться необходимо! Это упростит весь дальнейший полёт! Научишься держаться на взлёте. Гарантированно будешь держаться в горизонте!
5. Всё моё внимание на ведущего: я выдерживаю дистанцию, веду наблюдение в передней полусфере. Оглядываться назад некогда и опасно (и столкнуться можно и потеряться- зависит от дистанции). Я даже не веду ориентирование. Ведущий скажет каким курсом идём и примерно где мы. Если по каким либо причинам я остался один-я наберу максимальную высоту и произведу ориентирование самостоятельно. - Именно поэтому постоянный диалог с ведущим по поводу режимов лишний!!! если бы только все умели по настоящему выполнять этот пункт...
6. Ведущий отвечает за "6" пары. Для этого может понадобиться маневрирование- не волнуйся-пожалуйста маневрируй-я всегда там где должен быть по пункту 5. - Маневрирование сроем более чем из 3х самолётов скорее всего бессмысленно. Пара и тройка, действует по аналогии с Ил-2, хотя это ещё смотря на чём... будем думать на тренировках..
7. Если при заходе или от испуга ведущий сказал "расходимся!" я в горизонтальной плоскости встаю в противоположный оборонительный круг с ведущим. Если после первого захода живы-скорее всего круг станет ножницами. - Вариант оборонительного манёвра ведущий проговаривает полностью непосредственно после обнаружения противника, если до цели более 2х квадратов (Если была только команда "расходимся" и не сказано куда и чего и кто. Ведущего считать паникёром. Построится ему в кильватер и расстрелять курсовым вооружением.) После выполнения манёвра обязательно должен быть сказан курс и высота восстановления строя.
8. Если мы попались-то мы попались. 3 бомбера выёживающиеся как блохи на булавке перед двумя истребителями мне както стрёмно чтоли. Лично я предпочитаю с малопередаваемым высокомерием и достоинством вывалиться из строя без хвоста. Чем менять курс хотябы на градус из-за 1-2х истребителей. Вот такой я спесивый. - Отвалился от строя - умер первый! Золотое правило военной авиации действует на всех типах самолётов.
9. За 2 квадрата до цели ведущий планировал подготовиться к бомбометанию. 10. за 1 квадрат до цели скорость и высота стабильны. - наверное да, надо тестить
задача ведущего уничтожение цели и сохранение группы, как и что он считает, как ведёт группу, какую загрузку вешает и как строит - это только его дело! Все комментарии и советы выслушиваются ДО запуска двигателей!!!! после запуска - за всё пусть отвечает "Александр Друзь"!!!
Смэн, спасибо огромное, очень полезное обобщение наработанной за долгие годы информации... Всем качать всё в обязательном порядке... кроме радиообмена )))
Сообщение: 71
Зарегистрирован: 02.03.09
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
0
Отправлено: 23.05.11 00:10. Заголовок: А разве -пинг- не вл..
А разве -пинг- не влияет на слаженность действий? Качество инета у всех разное! Я думаю это надо учитывать прежде,чем предъявлять претензии к однополчанину.
Отправлено: 23.05.11 18:39. Заголовок: на пинг можно сослат..
на пинг можно сослаться только если он больше 150-200 и то, это ещё под вопросом. пинг 100 = задержка 0,1 секунда У нас в ТС задержка на секунду, одна десятая в игре влияет крайне и крайне не значительно. А вот нестабильный пинг (неважно от 0 до 100 или от 100 до 300) влияет, в таком случае спрос отдельный, всё будем решать по ходу пьесы, ибо скачет он в разные дни до разных серверов у всех по разному
Карманный справочник на 166 страницах А4 :-) это конечно и правда по штурмански. Очень полезная и интересная вещь, однако для Ил-2 малоприменим. "А вот Ликбез по бомборд.doc" Качать в обязательном порядке всем. А так же освоить калькуляторы на собственных мобильных телефонах. Будем пробовать пересчитывать скорости через коэффициенты. Плюс знание расстояния пройденного по скорости и времени. Очень нужное обобщение.
Сообщение: 103
Настроение: всегда нормальное
Зарегистрирован: 18.02.10
Откуда: Россия, Новомосковск Тульской обл.
Репутация:
0
Отправлено: 04.06.11 14:44. Заголовок: Толь, в каждый Ил-7..
Толь, в каждый Ил-76 по тревоге штурман тащил 2 чемодана (народное название "мечта окупанта") одних только карт, а в формате А5 83 листа - это небольшая брошюрка, выкинул для повышения образовательного уровня, что б с ведром за компрессией не бегали.
Проведённые в 1943 году исследования показали, что более половины бомбардировщиков были сбиты после потери защиты со стороны своей группы.Для решения этой проблемы командование ВАК США разработало строй Combat box, в котором бомбардировщики располагались в шахматном порядке, обеспечивая друг другу защиту с помощью оборонительного вооружения. В результате атака крупных групп бомбардировщиков стала весьма непростой задачей для пилотов люфтваффе-Защита бомбардировщика
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет