Добро пожаловать в штрафники,сынок. Для регистраци в Авиаполку нажми «Вход-регистрация». Введи НИК и свой пароль . Отметь галочкой «зарегистрироваться, я новый участник». Нажми «ОК». Обязательно напиши сообщение по форме в тему Регистрация --Разжаловать в штрафники(регистрация).
Сообщение: 27
Зарегистрирован: 26.02.09
Откуда: РАша, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 20.04.09 08:09. Заголовок: Болтанка
Надыбал на просторах инета, ржал где то с час, решил поделиться.
Характеристики крафтов. Лафка! ...Лафка сцукомощная и первонах в одном фюзеляже... для начинающего, и среднеразлётанного (читай красного) вирпила. Дрыгатель мощнный, воздушнага охлаждения, потому нихера и не охлаждается. К тому же как и все отечественные дрыгатели подобен бабе, иба требует к себе особого внимания в плане нагнетателей. Вооружение достойное, и правильно расположенное. летает Лафка сцуковеслело. Безбоязненно ввязываясь в любую заваруху, потому как отличный вираж и мощный двигатель позволяют положит ь болт с резьбой на всякую ерунду типа правильных траекторий, сохранения Е, и прочей занудной фигни, а зачастую и контролю задней полусферы. При блеснувших над крыльями трассерах немецкага типа, погодить секунду, и упереть рус в пупок. В случае трассеров ипонскага типа- рыло в низ, и тупо рвать лопасти в сторону базы. Т.к у Зеро пупок несколько дальше. Из недостатков у Лафка пожалуй материалы. Дофига дерева, из-за чего в затяжном пике, писец по кличке Флаттер к ней прибегает быстро и сцукорадостно. Ну и само собой, тяги рулей высоты из хрусталя канешн гламурно, но как показала практика черевато. Летать на Лафка сильному пилоту запрещено Женевской конвенцией, т.к это становицо оружием массового поражения.
Зеро! ...Зеро сцуковерткая. Как и всё ипонскае сделана по ипонски. Тоесть! Разбег перед взлётом минимальный, что скажу я вам нихера неудивительно! Где там у них на осторвке разбежаться то? Чуть щелкнул лицом и в море. Отсюда и радиус виража-также минимальный, иба за вылет из своего воздушного пространства в довоенное время можно было и в табло словить. А так как табло у ипонцев и так приплющено децл, то видимо предыдущие прототипы имели непозволительно большой радиус виража. Вооружение тоже чиста ипонское. Пулеметы символизируют народонаселение ипонии - мелкие но дофигища! Пушки видимо символизируют борцов сумо - ибо их мало и они косые, но если попадет в крыло то закрутит так, будто сумоиста скинули на одну полуплоскость с Фудзиямы. Зеро позволяет пилоту всё, или практически всё. В естественной среде обитания с её виражем сравницо только бешаннаячайка, остальные курят. Энергию в вираже практически не теряет, из-за чего виражить любит до нельзя, до потемнения в глазах, до подпускания заднего клапана. Из недостатков- постоянная мозоль на пупке у зероводов от рус-а, и как правильно заметили пендосы, налепив ему погоняло Zippo - отсутствие протектированных баков. Из-за чего Зеро горит охотно и весело. Вызывая у оппонента чиста децкое уипанство запалить и второй бак для симетрии. Ну и максимальная скорость - её как таковой нет, видимо тоже в силу островного происхождения. Опытного пилота на Зеро считать браконьером.
Спитфаир! ... Спит сцукоджентельмен. Строен, красиф, аристократичен, что впрочем не мешает дать в глаз любому залупнувшемуся. Подслеповат. Глядя из кокпита на обрешотку фонаря, создается впечатление что подошла какая то литая чугунная деталь от моста через матушку-Темзу. Назад смотреть фиговато. Но есть зеркало. В зеркало смотреть тоже фиговато, потому подозреваю что сделано оно для пилотоф нестандартной ориентации, что бы можно было поправлять макияж прямо в бою. Вооружение...нормальное, у 4(с) даже неприличное. Но крыльевое из-за чего бывает что перекрестно щекочет законцовки крыльев оппонента, и тот со смеху падает наземь. А попавший в сведение противник, уже от повреждений несовместимых с полётом. В вираже может подкузьмить реским и неожиданным как понос, срывом в штопор. Боевое положение закрылок отсутствует - отсюда вывод что для боя не предназначен. Впрочем как и взлетного нет, ток посадочное. Очевидно по замыслу конструктора должен был запуливацо в воздух при помощи мегарогатки, а садицо уже самостоятельно. Сносно пикирует, хорош на вертикалях. Пилоты делятся на 2 основных категории. Те кто сбивают - Спиторасы, тех кого сбивают - приятный противник. Из недостатков крыльевое расположение вооружения, фиговенький обзор, отсутствие у пилота лишней оси под закрылки.
Мессершмит Bf-109 G2 ...Мессер сцукохищник. Холоден, расчетлив, быстр. Густав основной синяк. На нем как правило начинают синячить бывшие красные, которым стала интересна темная сторона силы, или идейные синие(что реже) В отличии от брата меньшого Фридриха быстрее и мощнее. При должном умении хорошо виражит. Прощает многие ошибки, тк мощь мотора и отличная вертикаль, выносят как грешника из ада.(с) Вооружение заметно слабее оппонентов, но сцукоточное. Моторпушка эдакий кинжал. А пылеметы, так - ниочём. Так что любители мазать обычно сбиваются в стайку, и совместно запиливают таки одинокого противника, а иногда и друг дружку. С подвесами заметно тупеет. Как по скорости, приемистости, так и по отклику. Что впрочем компенсируется огневой мощью (любителем мазать противопоказано) Обзор чуть хуже Фридриха, но концептуально более "истребительный". Недостатков практически нет. Единственно несколько слабоват на рану. Обзор назад не айс. Пилоты налетавшиеся на Гутаве, потом стараются юзать Фридриха, а потом и G-6.
Илюша ...Илюша сцукокрепкий... Тяжелый чугунёвый бронекорпус превращает его из стандартного аппарата по отдуплению вражеских аппаратов в нечто, называемое летающим танком. Летают илюши примерно на той же высоте, что и обычные танки. На ранних версиях, чугуневыми были также крылья, лонжероны, обшивка рулевых плосостей и парашют пилота (чтоб если выпрыгнет, паракиллеры не сбили). Некоторые пилоты парашют не брали, вместо этого одевали чугуневую каску. В случае сбития, они отстреливали фонарь кабины, выполняли полубочку, и с криком "За Сталина!" выпрыгивали из самолета головой вниз, играя роль бетонобойной бомбы, разбивая немецкие бункеры. Фонарь кабины, тоже из прозрачного чугуна, играл роль дополнительного поражающего фактора. Иногда на илюшу даже не ставили пушки и пулеметы, пилот сбрасывал бомбы, направлял самолет в гущу противника, а сам выпрыгивал с чугуневым парашютом. Приземлившись, купол парашюта накрывал подбежавших немцев, таким образом, уничтожались различные по численности отряды противника, от взвода до роты. Русский пилот вылезал через дырку в центре, присаживался на нагретую теплым солнышком поверхность купола парашюта, и закуривал козью ножку... К 42-му году командование ВВС РККА поняло, что несмотря на всю эффектност специфики боевого преминения илюш, тяжелый чугунёвый самолет не отвечает европейским стандартам безопасности, имеет устаревший горбатый дизайн, и не может больше считаться воплощением стальной воли советского командования... (с)
Сообщение: 284
Зарегистрирован: 05.05.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 06.08.12 11:47. Заголовок: Я, никуя не пойму, в..
Я, никуя не пойму, во вторник в тс зво заходил, курилка запоролена, в четверг ждал там же,наверху висел, в пятницу периодически просматривал до 22.00. У меня нет тса (адреса), поэтому и отсутствую.
Отправлено: 06.08.12 15:22. Заголовок: Я охуеваю, простите ..
Я даже не знаю такого мата, на котором хочу сейччас сказать, простите за мой французский, но Кантанара.... "у меня нет адреса" - эта отмаза у тебя уже 3 года примерно или 2 в общем всё время.
ну я понимаю что может всё не однозначно, но прочитав её всю - а это 9 сообщений, в целом можно наверное понять. Это не говоря о том, что я лично со всеми, кто хотел, проводил разъяснительные беседы о том как добавить сервер в закладки.
По ссылке ситуёвина. Тот чувак который поворачивает налево должен уступить дорогу тому кто едет прямо или нет. Мое мнение, что оба въезжают со второстепенных дорог и тот который делает маневр (поворот налево) должен уступить. Так?
Вот полный текст, который не вошел по ограничению 1000 символов:
цитата:
Речь будет идти о том, как мой совзводник Samts невероятно выжил и вытянул бой, и так как у него не включена запись повторов - расскажу и покажу я.
Прохоровка. Штурм. Мы обороняемся. У нас взвод: "порезанный патчами до немогу" КВ-13 (Я, AeroCobra) и Т-43 (Samts), как видно из ника моего совзводника - мы сидим в тимспике :) В коем веке нас забросило в топ, но оппоненты в лице "тигра" и "амх м4 45" - не особо радуют.
Чувствуя ответственность за исход сражения, принимаем решение (наверное, спорное) засесть в кустах на северном склоне горы, чтобы работать по засвету танков младших уровней.
Возникает первая проблема: на горе, кроме нас, остаётся 2 КВ-1, 2 PzIV, Т-34 и СУ-100. Мало того, большинство из них занимают неграмотные (на наш взгяд) позиции. Всех их, почти сразу, начинает подсвечивать Т-34-85 и ребят одного за одним сливают примерно за 2 минуты.
Параллельно, в B6 начинается прорыв, по которому мы начинаем отстреливаться. В это время противник прорывает J7, и оттуда с полным "здоровьем" выезжают АМХ М4 45, Т-34-85, СУ-100 и ELC АМХ мчится к нам на гору. Я принимаю решение встретить всю эту компанию на подъёме, но Samts меня отговаривает. Сшибаем "ёлку", за ним 34-85, а в B6, тем временем, тигр и 3001 переехали жд и начинают карать "наших", стараемся помочь своим. Выезжает амх м4 45, чтобы не попасть под перекрёстный огонь, принимаем решение его аннигилировать. Отвлекаю на себя, кружу. И тут хум присылает "пламенный привет", а за ним и АМХ наконец-то попадает в меня. Крит орудия. Починил. Амх на прощанье хлопая дверью сбивает мне гуслю. Стою без гусли, думаю о Боге, но он пока что с Хумелем. Всё. (... и молодая не узнает какой у парня был конец)
И вот сейчас начинается главное. У нас остаётся Т43 и арта АМХ105АМ с одним здороьем на двоих, против Тигра, 3001 и 2х арт (одна из которых хум, который пристрелял на горе каждую кочку) . Противник начинает захват, остаётся 3 с половиной минуты. Говорю Сэму - стань в куст, посвети арте. Он, по неопытности, начинает лезть не в "тот" куст, но умудряется сделать засвет. Наша арта промахивается. Захват нужно сбить любой ценой. 3 минуты до конца. Тигр лезет на гору. Ждать засвета нельзя. Принимается дерзкое решение на скорости, пронестись с горы, потом укрытся в деревне и сбить захват. Постреливая на ходу в тигра Сэм, "слетает" с горы и несётся сбивать захват. Рикошет в корму Т-43!!! Попадание! Тигр оставляет 30% . 2 минуты до конца. 3001 промахивается с 20 метров по 43. Сэм таранит его, оставляет себе 21%, захват сбил . Тигр не может помочь своему товарищу из-за домов. Сэм стреляет в 3001 но не наносит урона. 3001 стреляет и оставляет 43ке 11%. 3001 опять промахивается. Сэм опять его таранит и оставляет себе 8%, ещё выстрел и 3001 может спокойно отдохнуть в ангаре . Полторы минуты. Тигр наконец-то решился добить арту, но Сэм не спешит отпускать его. Тигр добивает арту. В чате все начинают кричать 43ке - Беги! Беги! (надеясь на то, что на захват у противника не останется времени). Но я осозновая, что Тигр стоит на горе, откуда светится вся деревня, да и оптика у него "покруче" будет - кричу в тимспик Сэму: - Не слушай их, не беги! Одна минута! Тигр не выдерживает и едет с горки светить. Прицельный выстрел и ... чудо немецкой инженерной мысли отправляется в ангар на доработку. Но неожиданно вылетает хум! 30 секунд. Сэм сбивает больше половины здоровья но не убивает его. Перезарядка. Хум на линии огня. Всё?! Конец? Но почему он не стреляет? Наверное потому что Великий Танковый Бог уже на стороне Сэма. И хум сьедает 2ую порцию советского чугуна и идёт отдыхать в ангар. 20 секунд. Все ждут выстрела от М41. Решающего выстрела М41 по засвету от его товарища Хуммеля. Но выстрела нет!!! И Сэм благополучно прячется под железнодорожным валом. ПОБЕДА!!! Невероятно, но факт.
Отправлено: 10.09.12 02:27. Заголовок: Это херня Жек. Вот е..
Это херня Жек. Вот если Семз с ТВ сбросит треки, вот это будет реплей. Як-1 с И-16 херачат четверых худых. Со своей стороны потерь нет, со стороны синежопых - потери синежопых ))))
http://ntv.livejournal.com/267511.html Ходынка прямо сейчас Прямо сейчас на Ходынском поле идет снос авиатехники, стоявшей там на протяжении многих лет в составе экспозиции музея авиации.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет