Добро пожаловать в штрафники,сынок. Для регистраци в Авиаполку нажми «Вход-регистрация». Введи НИК и свой пароль . Отметь галочкой «зарегистрироваться, я новый участник». Нажми «ОК». Обязательно напиши сообщение по форме в тему Регистрация --Разжаловать в штрафники(регистрация).
Сообщение: 27
Зарегистрирован: 26.02.09
Откуда: РАша, Питер
Репутация:
0
Отправлено: 20.04.09 08:09. Заголовок: Болтанка
Надыбал на просторах инета, ржал где то с час, решил поделиться.
Характеристики крафтов. Лафка! ...Лафка сцукомощная и первонах в одном фюзеляже... для начинающего, и среднеразлётанного (читай красного) вирпила. Дрыгатель мощнный, воздушнага охлаждения, потому нихера и не охлаждается. К тому же как и все отечественные дрыгатели подобен бабе, иба требует к себе особого внимания в плане нагнетателей. Вооружение достойное, и правильно расположенное. летает Лафка сцуковеслело. Безбоязненно ввязываясь в любую заваруху, потому как отличный вираж и мощный двигатель позволяют положит ь болт с резьбой на всякую ерунду типа правильных траекторий, сохранения Е, и прочей занудной фигни, а зачастую и контролю задней полусферы. При блеснувших над крыльями трассерах немецкага типа, погодить секунду, и упереть рус в пупок. В случае трассеров ипонскага типа- рыло в низ, и тупо рвать лопасти в сторону базы. Т.к у Зеро пупок несколько дальше. Из недостатков у Лафка пожалуй материалы. Дофига дерева, из-за чего в затяжном пике, писец по кличке Флаттер к ней прибегает быстро и сцукорадостно. Ну и само собой, тяги рулей высоты из хрусталя канешн гламурно, но как показала практика черевато. Летать на Лафка сильному пилоту запрещено Женевской конвенцией, т.к это становицо оружием массового поражения.
Зеро! ...Зеро сцуковерткая. Как и всё ипонскае сделана по ипонски. Тоесть! Разбег перед взлётом минимальный, что скажу я вам нихера неудивительно! Где там у них на осторвке разбежаться то? Чуть щелкнул лицом и в море. Отсюда и радиус виража-также минимальный, иба за вылет из своего воздушного пространства в довоенное время можно было и в табло словить. А так как табло у ипонцев и так приплющено децл, то видимо предыдущие прототипы имели непозволительно большой радиус виража. Вооружение тоже чиста ипонское. Пулеметы символизируют народонаселение ипонии - мелкие но дофигища! Пушки видимо символизируют борцов сумо - ибо их мало и они косые, но если попадет в крыло то закрутит так, будто сумоиста скинули на одну полуплоскость с Фудзиямы. Зеро позволяет пилоту всё, или практически всё. В естественной среде обитания с её виражем сравницо только бешаннаячайка, остальные курят. Энергию в вираже практически не теряет, из-за чего виражить любит до нельзя, до потемнения в глазах, до подпускания заднего клапана. Из недостатков- постоянная мозоль на пупке у зероводов от рус-а, и как правильно заметили пендосы, налепив ему погоняло Zippo - отсутствие протектированных баков. Из-за чего Зеро горит охотно и весело. Вызывая у оппонента чиста децкое уипанство запалить и второй бак для симетрии. Ну и максимальная скорость - её как таковой нет, видимо тоже в силу островного происхождения. Опытного пилота на Зеро считать браконьером.
Спитфаир! ... Спит сцукоджентельмен. Строен, красиф, аристократичен, что впрочем не мешает дать в глаз любому залупнувшемуся. Подслеповат. Глядя из кокпита на обрешотку фонаря, создается впечатление что подошла какая то литая чугунная деталь от моста через матушку-Темзу. Назад смотреть фиговато. Но есть зеркало. В зеркало смотреть тоже фиговато, потому подозреваю что сделано оно для пилотоф нестандартной ориентации, что бы можно было поправлять макияж прямо в бою. Вооружение...нормальное, у 4(с) даже неприличное. Но крыльевое из-за чего бывает что перекрестно щекочет законцовки крыльев оппонента, и тот со смеху падает наземь. А попавший в сведение противник, уже от повреждений несовместимых с полётом. В вираже может подкузьмить реским и неожиданным как понос, срывом в штопор. Боевое положение закрылок отсутствует - отсюда вывод что для боя не предназначен. Впрочем как и взлетного нет, ток посадочное. Очевидно по замыслу конструктора должен был запуливацо в воздух при помощи мегарогатки, а садицо уже самостоятельно. Сносно пикирует, хорош на вертикалях. Пилоты делятся на 2 основных категории. Те кто сбивают - Спиторасы, тех кого сбивают - приятный противник. Из недостатков крыльевое расположение вооружения, фиговенький обзор, отсутствие у пилота лишней оси под закрылки.
Мессершмит Bf-109 G2 ...Мессер сцукохищник. Холоден, расчетлив, быстр. Густав основной синяк. На нем как правило начинают синячить бывшие красные, которым стала интересна темная сторона силы, или идейные синие(что реже) В отличии от брата меньшого Фридриха быстрее и мощнее. При должном умении хорошо виражит. Прощает многие ошибки, тк мощь мотора и отличная вертикаль, выносят как грешника из ада.(с) Вооружение заметно слабее оппонентов, но сцукоточное. Моторпушка эдакий кинжал. А пылеметы, так - ниочём. Так что любители мазать обычно сбиваются в стайку, и совместно запиливают таки одинокого противника, а иногда и друг дружку. С подвесами заметно тупеет. Как по скорости, приемистости, так и по отклику. Что впрочем компенсируется огневой мощью (любителем мазать противопоказано) Обзор чуть хуже Фридриха, но концептуально более "истребительный". Недостатков практически нет. Единственно несколько слабоват на рану. Обзор назад не айс. Пилоты налетавшиеся на Гутаве, потом стараются юзать Фридриха, а потом и G-6.
Илюша ...Илюша сцукокрепкий... Тяжелый чугунёвый бронекорпус превращает его из стандартного аппарата по отдуплению вражеских аппаратов в нечто, называемое летающим танком. Летают илюши примерно на той же высоте, что и обычные танки. На ранних версиях, чугуневыми были также крылья, лонжероны, обшивка рулевых плосостей и парашют пилота (чтоб если выпрыгнет, паракиллеры не сбили). Некоторые пилоты парашют не брали, вместо этого одевали чугуневую каску. В случае сбития, они отстреливали фонарь кабины, выполняли полубочку, и с криком "За Сталина!" выпрыгивали из самолета головой вниз, играя роль бетонобойной бомбы, разбивая немецкие бункеры. Фонарь кабины, тоже из прозрачного чугуна, играл роль дополнительного поражающего фактора. Иногда на илюшу даже не ставили пушки и пулеметы, пилот сбрасывал бомбы, направлял самолет в гущу противника, а сам выпрыгивал с чугуневым парашютом. Приземлившись, купол парашюта накрывал подбежавших немцев, таким образом, уничтожались различные по численности отряды противника, от взвода до роты. Русский пилот вылезал через дырку в центре, присаживался на нагретую теплым солнышком поверхность купола парашюта, и закуривал козью ножку... К 42-му году командование ВВС РККА поняло, что несмотря на всю эффектност специфики боевого преминения илюш, тяжелый чугунёвый самолет не отвечает европейским стандартам безопасности, имеет устаревший горбатый дизайн, и не может больше считаться воплощением стальной воли советского командования... (с)
http://rusfolder.com/33636332 ПыСы: сервак г. Чикаго. На записи преследование Ла7 за К4. Где то на 6й минуте прозевал момент для пострелять, месс ушел, далее долгая погоня, минут 15ть, до высоты 9тыс. Заметил в чате надпись преследуемого мной, типа как так, лавка на 9тысячах догоняет, я понимаю что чувак в некоем замешательстве ))), что психологически мне на руку, продолжаю преследование, месс периодически уходит в пологое пикирование и я понимаю, что нефига его не догоню таким образом, а топляка брал для боев до 5000 ))). В общем задрало меня, стрелять не решаю, ибо не было желания показать амеру что мол я чую что не догоню и хоть как то напугнуть )). Делаю нехилый скачок почти на десятку, далее с пологого решаю догнать, понимаю не фига не угадал, далее К4 делает ошибку, думая что я или развернулся или сильно отстал, делает переворот через крыло в мою сторону, что не осталось без моего внимания, я сильно не сливаясь держу высоту и скорость, далее очередная ошибка, он начинает за мной доворачивать с набором высоты и потерей скорости, это вообще меня порадовало ибо мы это уже проходили )), чють доворот лавки в сторону месса, который уже ниже и с меньшей скоростью и вуаля, месс понимая что скоро может прибыть скорый с санитарами, ничинает уход вниз, и у лавки шанс из не многих достать месса в начале разгона, докручиваю и с упреждением длинную очередь, синяк убит в кабине, а я не заметив этой надписи в чате потихоньку продолжил снижение до появление строки СПУ ))). Самое интересное что через пару сек. меня выкидывает из игры и я в течении 30 минут не смог обратно подключиться. Может потому что месс меня далеко за карту утащил или еще что, но это все лирика, приятно было загнать синяка у космос и захреначить )). ПыСы2: предугадывая некоторые сообщения..."И после таких боев ДТ режут красные крафты" ))) ПыСы3: попытался зайти через час на тот же сервак - бесполезно, забанили что ли, за что, хотя мой предыдущий оппонент летает ))
Нарыл сайт статистики по вчерашнему серваку, Противником оказался немец, судя по стате. Но после моего ПК у него в статусе "refly", а у меня "banned". Ахренеть, за что не пойму, предупреждений в чате игры не видел, наказаний не имел, да и на сайте даже страничку, форум, не открыть, ошибку пишет. Беспредел буржуйский.
Нарыл сайт статистики по вчерашнему серваку, Противником оказался немец, судя по стате. Но после моего ПК у него в статусе "refly", а у меня "banned". Ахренеть, за что не пойму, предупреждений в чате игры не видел, наказаний не имел, да и на сайте даже страничку, форум, не открыть, ошибку пишет. Беспредел буржуйский.
-Вот ты говорил город – сила. А здесь слабые все. (из к/ф "Брат")
Отправлено: 16.11.12 20:26. Заголовок: :-) Старлей ты там д..
:-) Старлей ты там давай... понятно что у сэма научился по кабине стрелять... Но давай в загранке вначале хотя бы сигару отстреливай, потом шасси а потом уже лопасть простреливай и пусть себе летит :-) не жадничай
Отправлено: 16.11.12 23:40. Заголовок: Сэм, адрес - 204.80..
Сэм, адрес - 204.80.88.43, порт - 21040. Регистрация не нужна. Толяныч, по кабине да бы по чаще попадать ). Да и вообще, походу забанили меня надолго, сейчас пытался, не пускают (, под другим ником та же история, походу диапазон ипов зарезали ушлепки ))
FS~RecTec - пилот, которго сбил, сервак определяет его как житель Германии ). Я до сих пор не могу разобраться на кой меня забанили. А матом я в том вылете не ругался, в кислородной маске был )). Да, сайт статы - http://sovstats.war-clouds.com/index.php
Отправлено: 18.11.12 19:56. Заголовок: CRUEL пишет: Хз я в..
CRUEL пишет:
цитата:
Хз я вчера спросил у админа почему тебя забанили.... мне не ответили. Хотя когда спросил есть ли админ, он отозвался.. "ссучка крашенная"
Та еще сс..ка ))). fedas пишет:
цитата:
Володя ты завязывай в таких песочницах деградировать,дети же просто....а ты по тем грудям...ножом.вот они и огрызлись убогие
Когда на других сервах пусто, вот и приходится изыскивать ). А их, убогих, понять можно. Как сказал Жека, летают по книжкам и веруют в свои непонятные верования и убеждения. Но, Толян, их админов не разберешь, вроде крикнуть что админ есть, а за базар ответить ссыкотно стало )). Небось ты под своим ником заходил на сервер? Напряг, значит, хвостовой буфик буржуинов )).
Отправлено: 14.12.12 14:30. Заголовок: Прежде всего просьба..
Прежде всего просьба к Старлею. Володь, попробуй протестить так же лавку. Главное конечно скорость держать, но у меня не получилось, двигло греется. А у этого вирпила по 10 минут лавка на форсаже ходит и них. Короче посмотри , может мы чего не знаем. http://zalil.ru/34070055 P,Ы. хз откуда он у меня взялся.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет